Глава 10.

802 61 22
                                    

/Так,могу сказать,что некоторые всё-таки читают эту часть.Что же, значит не зря пишу)На самом деле,у автора были большие проблемы с формулировкой мысли до того,как она начала заниматься этим прекрасным хобби.К слову,до этого я практиковала художественную деятельность.Могу даже для вас сделать отдельную историю,где буду выкладывать свои работы,если вам будет интересно.
Пора уже начать, пожалуй.Напутствия не будет))/

Вечер.Ресторан.Еда.

Снова ,заветные три слова,описывающие всю дальнейшую главу.Интригует?Не думаю..
Хаха

Хван Хёнджин,как истинный джентльмен открыл дверь машины и провёл внутрь ресторана,при этом,не отпуская твою руку.
ОХ(Отец Хёнджина)
Ох: Здравствуйте.-Он завораживающими,карими глазами рассматривал тебя.
Х: Здравствуйте.
Т/и: Здравствуйте -Сказала ты,уверенно выйдя вперёд.
За столом была вся семья Хван и их партнёры.
П: Здравствуйте.Это моя дочь -Ли Мира.(Эту девушку хотели выдать замуж за Хёнджина,дабы для укрепления отношений между семьями,но..)
Х:Я хочу представить вам мою девушку -Т/и.-Он притянул тебя ближе к себе и уверенно обнял за талию.Ты незаметно толкнула его в бок и он тут же ослабил хватку.
Партнёр взглянул на вас удивлёнными глазами по пять копеек,а дочь и вовсе , чуть не упала на том месте,где стояла.
МХ(Мама Хёнджина)
Мх: Добрый вечер.-Она подошла к тебе.-Не хотите присесть рядом со мной?
Т/и:Да, конечно.
Женщина сама отодвинула для тебя стул и пригласила присесть.
Т/и: Спасибо.
Ты сидела между Мамой Хёнджина и Хёнджином,а тот,в свою очередь сидел рядом со своим отцом.
Мх:Т/и,вы прекрасно выглядите сегодня.
Т/и: Спасибо,вы тоже.Вам очень идёт это колье.Его выбирал человек с тонким и прекрасным вкусом.
Мх: Спасибо большое.Я сегодня его купила.
Т/и:Значит,я не ошиблась)
Мама Хёнджина довольно улыбнулась и начала трапезу.
Весь этот ужин был пропитан атмосферой роскоши и Т/и чувствовала себя просто идеально в кругу присутствующих.
Хван и его отец  периодически тихо шептались в сторонке от всех.
Ох:Какая у тебя красивая и уверенная девушка, сын.Не потеряй её,береги.
Х:Да, отец.Она потрясающая.-Хёнджин перевёл взгляд на тебя и грустно улыбнулся.
Они улыбались друг другу и продолжали разговор с партнёрами, как ни в чём не бывало.
П(партнёр)
П: Что же, спасибо вам за столь прекрасный вечер.Нам приятно было пообщаться с вами и я очень рад,что наши семьи смогли обсудить всё и принять правильное решение,хоть и ,к сожалению, породниться не получилось.
Хёнджин победно улыбнулся.
Вы попрощались с родителями и поехали домой.
Х:Т/и, спасибо тебе огромное!Я не хотел жениться на этой стерве больше всего..Я твой должник!
Т/и: Всё окей.Я всё ещё твоя должница.
Хёнджин резко обнял тебя.
Ты просто стояла в шоке.
Т/и:Ну ,Хёнджин.Давай без этих телячьих нежностей.-ты нехотя обняла его в ответ.
Вы сели на диван в гостиной и смотрели телевизор.
Х:Т/и.
Т/и:Мм..?-ты повернулась в его сторону.
Х:А вам вампирам можно заключать брак с .. людьми, допустим?Это не является каким-либо нарушением традиций, верно?
Т/и:С какой целью интересуешься?
Х:Расширяю кругозор.
Т/и: Советую начинать с азбуки.
Х:Ну ,Т/и!Ответь на мой вопрос,в конце концов!
Т/и:Эх..Ну..по идее,никто не запрещал.Значит-можно.
Х:Ясно.
Вы продолжили просмотр,но через время Хёнджин снова спросил:
Х:А человек может стать вампиром?
Т/и:Да,но для этого человек должен полюбить вампира и отдать ему часть своей крови,а вампир-укусить жертву и пустить яд по венам.
Х:Хм..я думал,что будет сложнее.
Т/и:По твоему это просто?
Х:А ты обращала кого-нибудь?
Т/и напряглась от этого вопроса.
Т/и:Нет.-Отводя взгляд,говорила она.
Х:Эх,жаль..
Т/и: Всё,хватит.Смотри фильм.МОЛЧА.
Вы вдвоем продолжили просмотр.
Т/и вовсе не уследила за собой и..
                      •Pov Хёнджин•
Я спокойно смотрел фильм и полностью вник в сюжет,не замечая всё вокруг,но тут..Я чувствую тяжесть на моём плече.
Я повернул голову и увидел на нём мирно спящую Т/и.
Она миленько сопела и иногда дёргала носиком.
Мысли:Такая милая..когда спит.А так, язва!Но милая язва)
Я решил,что ничего не буду делать и ,выключив телевизор, заснул.
                •Конец pov Хёнджин •
Утро.
Т/и проснулась на плече парня и пару минут не могла осознать происходящее.
Т/и:Ты чё, Хван!?Ахванел?!
Т/и резким толчком столкнула его с кровати.
Х:А..что?Ты чего?
Т/и:Что ты себе позволяешь??Забыл ,кто перед тобой?
Х:А если нет,то что?-Он подошёл к тебе и обнял за талию, прижав к себе.
Т/и:Оу, Джинни,не смущай меня))
Х:Чш..Я..-Не успел он договорить,как ты вывернула ему руку и толкнула на диван.
Т/и:СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ!?
-Ты подошла к нему и взяла за воротник.
Т/и: Слушай сюда,пупс.Моё личное пространство, должно оставаться МОИМ личным пространством.Я популярно объяснила?
Х:Почему я не могу прикасаться к тебе?Мы всё одинаковые!Ты и я!Пойми уже,что вампир ты или человек -неважно!Всё равны.-Он хлопнул дверью и ушёл.
Т/и задумалась над словами Хвана и поняла,что была на совсем права..
Т/и: Блин,зачем я с ним так.Почему я сожалею о садеянном?О,нет , неужели снова?..
Ты вышла на улицу и принялась искать Хвана.
Т/и обошла все ближайшие улочки,но парня негде не было.И вот, через несколько кварталов,в парке,на скамейке,ты заметила это грустное чудо.Ты подлетела к этой скамейке и встала перед ним.
Т/и: Хёнджин,встань.
Он сделал вид,что не слышит тебя и продолжал смотреть в сторону.
Т/и: Ну хотя бы взгляни на меня!
Он поднял свой безразличный взгляд.
Мысли:Давай,ты сможешь,Т/и!
Т/и:П-прости меня, пожалуйста.
Его взгляд резко сменился?
Х:Ч-что?..-Он удивлённо воскликнул.
Т/и: Извини,я..сожалею,что так думала о тебе.Мы всё, действительно равны..
Хёнджин улыбнулся.
Х:Я не обиделся, всё в порядке)
Т/и: Теперь встань.
Хёнджин послушно встал.
Ваша разница в росте была немного заметна.Ты была чуть ниже него и вместе вы смотрелись потрясающе.
Ты молча подошла ближе к Хёнджину и обняла его.Парень чуть не упал в обморок.
Т/и:Ну и чего ты стоишь?Меня обнять не хочешь?Я не кусаюсь.
Он осторожно приобнял тебя,а ты крепче прижалась к нему, вдыхая приятный аромат одеколона.
Парень окончательно расслабился и сам укрепил объятия.Так вы и стояли посреди парка, ночью...

---------------------------
Доброго времени суток?
Как вы?Как день прошёл?
Как вам новая глава?❤️


I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя