Глава 19.

691 43 12
                                    

/Сколько раз нужно разбиться,чтобы понять,что ты не ваза,которую просто можно склеить?На человеке всегда остаются шрамы и ,если на вазе это-еле заметные трещинки,то для человека это-огромные внутренние раны,которые постепенно заставляют разбиться вдребезги../

Т/и сидела на полу и пустила жалкую слезу,за ней ещё одну и так далее..
Мысли:Я скоро просто сойду с ума..Я больше не могу.Хватит..
Вдруг, появляется врач.
В:Т/и..Т/и,вы..в порядке?
Т/и:Да, всё хорошо.-Говорила она, поднимаясь и попутно вытирая слёзы.
В: Вставайте, вставайте.
Т/и:Как он?К нему можно?
В:Нет, сейчас нельзя.Всё прошло успешно.Я смогу впустить вас завтра,а сейчас, давайте я проведу Вас в свободную палату и Вы отдохнёте?
Т/и:Нет,я в порядке.Я не устала.
В:Я настаиваю.Отдохните.
Т/и: Хорошо.Спасибо Вам.
Врач проходил девушку до палаты,а та,войдя в неё, сразу же плюхнулась на кровать.Т/и моментально провалилась в сон.
*Содержание сна*
Повествование будет идти от первого лица.
"Я шла по тёмному коридору больницы.
Т/и:Тут есть кто-нибудь?
Ответа не последовало.
Т/и:Ау..
В помещении было совершено пусто.Ни души..Она выглядела в разы мрачнее, нежели обычно..От этого, даже суровому вампиру становилось жутко...
Вдруг,в другом конце коридора блеснул силуэт знакомой фигуры..
Т/и:Кто вы?
Х: Уже не узнаешь?..
Он сказал это и тут же скрылся.
Т/и:Подожди!!
Т/и сменила свой спокойный шаг на бег,отчаянный бег.
Т/и: Хёнджин!!Стой!!
Он быстро бежал от тебя,а ты за ним,со всех ног...
Т/и:Куда ты,чёрт возьми!?!
Девушка бежала,но тут..
Под ее ногами пол буквально потрескался и она,вместе с больничном кафелем,начала падать вниз..
Сверху, появилась фигура Хвана.
Х:Это ты виновата!Ты его .."

Девушка резко проснулась.Она чуть не упала с кровати и резко с неё спрыгнула.Открыв глаза, её ослепил яркий свет и белые стены больничной палаты.
Т/и:А..что за сон?..
Он вышла из своей палаты и столкнулась с врачом.
В:О,вы проснулись! Какое счастье!Доброе утро!
Т/и:И вам доброе утро.Что-то случилось с Хёнджином!?
В:Нет,нет.Всё в полном порядке.Я наоборот,с новостью.
Т/и:С какой?
В: Хёнджин очнулся!
Т/и:Правда!?Можно к нему?
В:По коридору и на лево.Вы знаете)
Т/и: Спасибо!!
Девушка быстро и со всех ног побежала к палате Хёнджина.
Она осторожно открыла дверь и поймала на себе взгляд парня.
Т/и: Хёнджин..-Она осторожно прошла внутрь.
Х:Ты пришла!-Он хотел приподняться с кровати,но и без того сейчас,хрупкое тело,пронзила ноющая боль.
Т/и:Тише,тише, ложись.-Ты подошла к кровати и он сразу же взял тебя за руку.
Т/и:Ты чего, соскучился?
 Х:Очень.- Он притянул тебя к себе и повалил на кровать.                           Т/и:Хёнджин!
Х:Чш... давай просто полежим?
Т/и:Ну.. хорошо..
Они лежали на кровати.Хенджин легонько поглаживал девушку по голове,а она,от таких, нежных прикосновений быстро провалилась в сон.
*Сон*
"Шоссе.Ночь.Темнота.
Девушка шла по трассе.Она шла из последних сил.Ноги еле плелись и Т/и чувствовала эту усталость.
Она долго перебирала ногами,как вдруг, посреди дороги проявился Хёнджин.
Т/и: Хёнджин,это ты?Не убегай от меня в этот раз.
Именно после твоих слов, Хёнджин сорвался с места и побежал,что есть силы.
Т/и:Нет..
Она побежала за парнем,хоть это было для неё очень тяжело.
На трассе,из неоткуда появились несколько машин,несущихся на Т/и с огромной скоростью.Она еле успевала уворачиваться от них и одна из машин задела руку девушки.
Т/и остановилась посреди дороги,и вдруг, её сбивает машина..

Девушка отлетает на обочину и падает,громко ударяясь.
К ней подбегает тот самый парень,что попался ей под руку в тот вечер.Тот самый,с 4-ой группой..

Его лицо было окровавленно.Под глазами красовались огромные синяки,а вены на  руках ,ужасно вздулись.Парень смотрел на Т/и взглядом,в котором было столько ненависти..Он будто и был воплощением данного термина.
Парень подошёл к девушке и схватил её за горло.
П:Это ты виновата в моей смерти!А я, ведь ,просто шёл домой в тот вечер,возвращался из университета.Меня дома ждала мама и моя любимая девушка,а что самое важное,она хотела сообщить мне о своей беременности,вовсе не зная,что я уже догадался... Из-за тебя мой ребёнок остался без отца,а моя мать лишилась сына в свой день рождения!Ты тварь!!Ты тоже должна умереть!!-И после этих слов ,Т/и вновь начала проваливаться в какое-то непонятное пространство.
Т/и проснулась и резко поднялась с кровати, в попытках отдышаться.
Х:Т/и?..Ты чего?
Девушка повернулась к нему и посмотрела на Хёнджина испуганными глазами.
Т/и:А..Кошмар приснился.Всё в порядке.
Х:Фух..Я рад,что всё в порядке..А что за кошмар?
Т/и:Да так..Как ты себя чувствуешь?
Х:С тобой мне лучше.
Т/и:Ой, всё.-Девушка хихикнула и решила ,все же ,встать с кровати.
Х:Эй,ты куда?
Т/и:Прости , Хёнджин.Мне домой пора.Я зайду к тебе завтра и потом ещё..Когда тебя выписывают?
Х:Если всё хорошо,то через 3 дня.
Т/и:Что значит"если"?Всё будет хорошо,понял?Не будешь поправляться -я из тебя всю кровушку выпью!
Х:Ээй!Злючка!
Т/и:Я тебя сейчас ударю.
Х:Бомбочка ты моя,аххаах
Т/и:Твой смех больше похож на стоны.

Т/и:Да, кстати,автор,что за дела?Почему он стонет,а не смеётся?
Я: Прошу прощения.Хи-хи)

Х:Бомбочка ты моя,хахахаа*
Т/и:Я бомба замедленного действия и больного тебя бить не буду,но через три дня..
Х:Я уже скучаю~
Т/и: Ага,пока.
Т/и вышла из больницы и решила немного прогуляться по Сеулу.
Она вновь прошлась по улочкам и заглянула во все палатки с местной едой.
После не длительной прогулки она вернулась в дом Хёнджина, спустя недолгое время отсутствия.
Т/и подошла к двери и открыла её своим ключом.
Девушка прошла в дом,сняла верхнюю одежду, переоделась и села на диван в гостиной,включив любимый фильм.
Вдруг, послышался звук, открывшийся двери ванной.
Девушка перевела взгляд на проём между комнатой и коридором.
Она была очень удивлена, увидев там...
Продолжение следует...





I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя