Глава 11.

779 59 30
                                    

/Хм... как-то позитивненько закончилась прошлая глава..Нужно развеять эту идиллию,да? Сейчас узнаем,нужно ли мне это делать, или же герои сами справятся../

Пара провела в объятиях друг друга около 10-ти минут.
После,они нехотя оторвались друг от друга.
Т/и: Теперь мы с тобой друзья,Хван.
Хёнджин лучезарно улыбнулся.
Х: Обещаю дорожить нашей дружбой.-(Пока это всего-лишь дружба)
Т/и:Домой?
Х:Ага.
Спустя какое-то время они прибыли домой.
Как обычно,ребята разошлись по своим комнатам и легли спать.

Утро.
Т/и проснулась и вышла на кухню,чтобы приготовить завтрак и спустя несколько минут она с этим успешно справилась.
Мысли:Странно... почему Хёнджин так долго спит?
Т/и зашла к нему в комнату и вовсе не увидела парня.
Т/и: Хёнджин!Ты где,блин!?
Парня не было ни в одной из комнат.
Ты села на кровать в комнате парня и на тумбочке возле, заметила маленькую коробочку и записку.

"Т/и,ты всегда должна быть на связи,если хочешь жить в мире людей, поэтому,в первый день нашей дружбы я дарю тебе чудо техники!:)
К слову,вот мой номер:+**********"

Т/и посмеялась и начала вертеть в руках коробочку с новым телефоном.
Т/и:Так,ну..попробуем разобраться.
Спустя час Т/и успешно могла пользоваться всеми привилегиями, которые теперь были для неё открыты.
Она зашла в контакты и решила найти номер Хёнджина,чтобы спросить о его местонахождении.
Т/и не могла поверить своим глазам,когда увидела:
"ПАРЕНЬ ❤️,но не мой)"
Мысли:Он совсем из ума выжил!?
Т/и быстро переписала его.

Т/и: Прошу прощения,"ПАРЕНЬ❤️,но не мой)",не многовато ли вы на себя берёте?
Амёбаобразное существо: Как знать)
Т/и:За такое можно и получить.
Амёбаобразное существо:Я пошутил ~
Т/и:Я хотела узнать где ты,но теперь не буду.Боюсь,если узнаю -приеду и придушу.
Амёбаобразное существо:Какая же ты добренькая😫🥺

Вдруг,в дверь позвонили.

Т/и:Я занята,пока.
Амёбаобразное существо: Покаааа

Ты подошла к двери и открыла её.Пред тобой предстал сам Ли Феликс.
Т/и:Привет.Что же тебя сюда привело?
Ф: Привет,Т/и!Я хотел тебя увидеть)-Он достал из-за спины букет роз и протянул тебе.-Не против прогуляться.
Т/и:Против.
Ф:Почему же?Я просто хочу ближе познакомиться с тобой.-Он настойчиво пробрался в квартиру.
Т/и:А я не хочу и у меня на то есть причины.
Ф:Да что ты)-Он прижал тебя к стене.-Может передумаешь?
Т/и: Наврятли..-Девушка пнула парня между ног и он резко согнулся.Т/и,не упуская момента, взяла его за шкирку и повела к выходу.-Как же тебе не стыдно приставать к девушке, совсем не слушая её.А карма, всё-таки, ведь, существует,не забывай.-Ты выпихнула его из дома.-Всего доброго!

I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя