Глава 17.

735 47 16
                                    

/Так ли легко отпустить прошлое?..Нет.Я и сама знаю это не по наслышке..Сложно.Очень сложно, особенно,если в этом самом прошлом ,есть человек,которого ты до безумия любишь,но всё ли бывает так гладко и легко,как у некоторых?../

Под маской оказался до боли знакомый тебе человек.
Т/и:Х-Хёнджин?..Что ты тут..
Не успела Т/и договорить,как сильные руки заключили её в крепкие объятия.
Х:А ты думала,что так просто отделаешься от меня во второй раз?Нееет~-Он лучезарно улыбнулся,смотря тебе в глаза.
Т/и:Но,как?
Х:Минхо достаточно сообразителен..
Т/и была безумно рада.
Т/и: Хёнджин,прости меня, пожалуйста..Я не подумала , хочешь ли ты этого..Я идиотка,честно..
Х:Брось.Такими словами ты оскорбляешь мой вкус)
Т/и:Ой,да иди ты..!--В шутку ударив парня по плечу, сказала девушка.
Х:Я так скучааал..
Т/и:Мы не виделись всего пол дня.
Х:Это многоо~
Т/и:Не ной..
Х:Т/и..
Т/и:Мм..?
Х:А давай сбежим?-Горящими глазами посмотрел на тебя парень.
Т/и:Хм..а давай.
Пара выбежала из академного сада.
Хёнджин и Т/и остановились у большого , красивого особняка.
Х:Где мы?
Т/и:Это мой старый дом.Я сейчас живу в другом,рядом с отцом,а в этом я жила в подростковом возрасте,когда сбегала из дома)
Х: Здорово..
Т/и осторожно потянула за ручку двери,но тут,с крыши посыпались куски кровли..
Т/и:Ааааа..!
Т/и уклонилась,но не почувствовала ни одного удара.
Оказалось, Хёнджин быстро среагировал и схватив её за руку,оттолкнул в сторону.
Т/и: Спасибо.Ты цел?
Х:Да, всё в порядке.
Т/и: Идём.
На этот раз ребята были осторожнее.Они пробирались в большую комнату .В комнате находились два старых кресла , небольшой диван, ,шкаф  с большим зеркалом и камин.
Х:Уютненько, однако..
Т/и:Не бойся, Хван,хахаха.
Х: Тебе так нравится моя фамилия.Подарить?-Улыбаясь спросил парень.
Т/и:Эй.. нет!-Сказала девушка,выходя из комнаты.
Х:Жаль..
Т/и:Что ты там говоришь?
Х: Ничего!
Хёнджин продолжил исследовать комнату,а Т/и,тем временем, вернулась с пледом в руках.
Т/и: Садись.
Хёнджин сел на диван  и Т/и укрыла его пледом,а после,снова вышла из комнаты.
Х:Т/и,ты где?
Т/и: Сейчас приду.
Парень решил не терять времени и вышел на улицу в поисках дров для камина.
Он нашёл старый дровник.Вот же везунчик..
Набрав нужное количество дров,он  растопил камин и вернулся обратно,на свое уютное местечко.
Т/и:Ты куда ходил?-спрашивала появившаяся в комнате девушка с подносом ,на котором стояли две кружки,в руках.
Х:Я камин растопил.Давай помогу.-Парень мигом оказался около тебя и забрал себе поднос.
Т/и:Да ну зачем?
Х:Они горячие.Я не хочу,чтобы ты обожглась.
Т/и:С чего вдруг такая забота, Хван?
Х:Просто так,Т/ф.
Т/и: Нравится моя фамилия?Может возьмёшь её себе?-Т/и посмеялась,но улыбка быстро могла с её лица.
Х:Я бы больше хотел, чтобы у тебя была моя фамилия..Хван Т/и.Красиво звучит..Хван Т/и..А если у нас будет ребёнок,то..
Т/и перебила его.
Т/и:Эй!!Нет!!
Хёнджин посмеялся.
Ребята сели на диван и ,укутавшись в плед, распивали травяной чай.
Вы видели далеко друг от друга,но Хёнджин решил уменьшить расстояние и сел, практически прилипнув к тебе.
Т/и: Хёндж..
Х:Понял.Сейчас отодвинусь.
Т/и:Да нет,сиди.
Парень очень удивился,но остался на месте.
Они так и сидели.Хенджин начал засыпать и положил свою голову на плечо Т/и, ожидая реакции.
Неожиданно для самого парня,Т/и схватила его за ляжку и слегка сжала её.
Хван тут же взбодрился.Он был в шоке.В ОГРОМНОМ ШОКЕ!
Х:Что ты?..
Т/и:Ну..так в фильмах было..
Х:Что за фильмы ты смотришь?
Т/и:Конфендициальная информация.Это просто фильмы про любовь.
Х:Это такое мило проявление любви?-Парень мило улыбнулся.
Т/и:Эй,нет!Что ты там себе надумал!? Я просто..просто пошутила,ясно?
Х:Да понял я,понял:)
Хёнджин медленно положил свою руку на твою ляжку.
Т/и:Ээй!!Нет.Убери!!
Х:А почему тебе можно шутить ,а мне нельзя?
Т/и:А я и не шучу!!!-минута.Занавес.-Ой..
Х:Хахахах,сама созналась:)
Т/и:Я..не ..
Х:Я всё понял,Т/и)
Т/и:Да ну тебя!-Девушка отсела подальше и отвернулась.
Х:Ну не злииись!
Хёнджин подсел ближе и попытался обнять,но Т/и откинула его руки, отдаляясь.
Хёнджин не сдавал оборотов.
Х:Край дивана,дорогая моя.Не убежишь.
Только девушка хотела возразить,как вдруг, её крепко обняли со спины.
Т/и:Эй..
Х:Чш..давай просто посидим..
Девушка молча повернулась к парню и положила голову ему на плечо.У них была небольшая разница в росте, поэтому они смотрелись вместе безумно красиво,но.. сейчас не об этом:)
Ребята сами и не заметили,как уснули.
Утро.
Т/и проснулась первой.Она лежала головой  на спинке дивана,а на её коленках мило спал Хёнджин.
Т/и осторожно дотронулась до волос Хёнджина.Они были безумно мягкими и приятными.Ей было скучно и Т/и заплела ему милую косичку.Хенджин тут же проснулся.
Х:Доброе утро) Ещё одна шутка?-сказал он,трогая косичку.
Т/и:Да.Доброе утро.
Х:Оо,я наконец-то услышал это от тебя!Хаха.
Т/и:Ц.. вредина.Почему как только я решила свалить от тебя,ты сразу же оказался в моём мире?..
Х:Аххах,карма,детка)Слышала такое?
Т/и:Расплата за мои издёвки над тобой?
Х: Именно))

Вдруг,их идиллию прерывает мужской голос, доносящийся с другой стороны двери.
Мужч:Эй,кто здесь?
Т/и:Уходим!Живо!
Ребята быстро сорвались с места и выбежали из дома.А дальше..бежали куда глаза глядят.
Остановились они у дома Т/и,куда она всё-таки привела парня.
Х:Почему мы убежали?
Т/и:В этом доме часто тусуются так называемые"бомжи". Я просто не хотела,чтобы нас там увидели и рассекретили.В мою комнату у них нет доступа.Она ,как ты заметил,закрыта на ключ.
Х:А,ясно..Это твой дом?
Т/и: А сам не поймёшь?Зачем я тогда тебя привела?
Х: Идём уже.
Т/и: Идём.
Девушка открыла дверь и впустила парня в дом.
Х:Это больше похоже на замок.Как ты жила со мной всё это время?
Т/и:Да какой замок? Всего-то зал,кухня,комната и ванная.Ничего особенного.
Х: Очень красивый интерьер.
Т/и: Да?А все говорят,что всё слишком чёрное..
Х:Нет.Всё прекрасно.-Хенджин с большим интересом оглядывал все уголки дома.
Т/и:Что будем кушать?
Х:Да без разницы.Я могу помочь тебе?
Т/и:Если ты хочешь..
Х: Спасибо!!
Т/и:Отошла на секунду,чтобы взять из холодильника яйца,как вдруг..
Т/и:Сук@!!-Т/и выронила их из рук и схватилась за живот.
Х:Т/и?Что с тобой?Ты в порядке?-Испуганно спросил парень.
Т/и:Нет,не в порядке!
Девушка быстро побежала в сторону ванной.
Хёнджин убрал всё с пола и тут же двинулся к ней.
Х:Т/и, ты как?
Т/и: Всё нормально.
Х:Что у тебя случилось?
Т/и: Всё нормально, Хван! Отвали!
Х:Если не скажешь,я войду.
За дверью послышался тяжёлый вздох.
Т/и:Эти дни.
Хёнджин тут же всё осознал.
Х:А они у вампиров бывают?
Т/и:К сожалению,да.-сказала девушка, выходя из ванной.-Только у нас они дляться 3 дня,но как болезненно..-девушка вновь свернулась в калачик.
Хёнджин посмотрел на неё ещё раз и быстро,без лишних разговоров,подхватил на руки и понес в комнату.
Т/и:Эй!! Пусти!!
Х: Тише.-сказал Хёнджин,кладя девушку на кровать.
Х:Я сам приготовлю завтрак.Твоя задача-отдыхать.
Хёнджин приготовил завтрак и не позволял делать ничего.Так продолжалось все 3 дня.Абьюзер или же заботливый парень?Не нам судить,но мы обсудим)

Продолжение следует..




I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя