Глава 21.

646 44 24
                                    

/Похоже,в этой истории происходит слишком много плохих событий..Несчастная судьба героев или жестокий автор?Это вам решать.Но вот в чём вопрос..Решит ли автор,что у героев всё будет хорошо или же..нет?/

Т/и:Что?Как ..как это произошло?
Х:Его..его нашли убитым недалеко от больницы.Его тело..оно было без крови.Словно..словно её кто-то выкачал.
Т/и:А какая группа крови была у твоего брата?
Х:Такая же,как у меня..А это..имеет значение?
Т/и было безумно больно..больно осознавать,что виновником этого события вновь была она,но врать сейчас Хёнджину..это ещё больнее...Т/и молча подошла и обняла его.
Т/и: Возможно,да.У него редкая группа крови.Может,она кому-то понадобилась?
Х:Не буду отрицать.А вдруг,это сделал вампир..Ты можешь это узнать!?-Т/и очень волновалась и её чувства сейчас просто невозможно описать словами.
Т/и:Я..я могу узнать,кто вводил из мира за последний промежуток времени и..
Х: Спасибо тебе.-Он вновь накинулся на тебя с объятиями.
Т/и:Тише..-Т/и крепко обняла парня и была абсолютно растеряна в этот момент.
Таковое чувство было не присуще холодному вампиру,но кто знал,что в глубине души оно всё же живёт и ждёт своего момента для выхода.
Девушка отвела Хёнджина домой и уложила отдыхать,так как он был очень уставшим после больницы и после,выплакал уйму слёз.
Т/и прошла в ванную комнату,закрыла дверь на замок и села на пол, скатившись по стенке..
Т/и: Боже, зачем..-Она закрыла лицо руками.
Девушка вжала лицо в колени и тихо плакала,осознавая,что всё вновь испортила она..

Сколько прошло времени?
Кто его знает?..
Видимо, достаточно много,если Хёнджин уже успел выспаться и отчаяться в поисках тебя.
Х:Т/и,ты здесь?
Т/и быстро встала на ноги и начала вытирать слёзы.
Х:Открой, пожалуйста.
Т/и: Сейчас.
Т/и открыла ему дверь и он вошёл.
Х:Ты чего?..Ты плакала?
Т/и:Нет,о чём ты?Не выспалась, наверное..
Он  осторожно взял твой подбородок в руки и приподнял вверх.
Х:Что с тобой?-Он спокойным голосом спросил у тебя.
Т/и:Всё в порядке.
Х:Не надо мне врать.-Голос сменился на более грубый и низкий.
Т/и:Я сказала,всё в порядке! Убери руки!-Т/и вырвалась у него из рук.
Х: Успокойся!-Он прижал её к себе.-Что с тобой?
Т/и:Отстань от меня!Отпусти!-Девушка начала ещё с большей силой вырываться из рук парня.
Хёнджин отпустил её только после того,как получил болезненный укус на своей руке.
Т/и выбежала и села на свою кровать,разревевшись ещё больше.
Х:Т/и..-парень тихо вошёл в комнату и осторожно,спокойно и ласково позвал девушку.
Х:Т/иша..-Он сел рядом на кровать и аккуратно прикоснулся к девушке.
Х:Что случилось,моя хорошая?-Хёнджин начал ласково гладить её по спине.
Т/и подняла на него свои опухшие от слёз глаза.
Т/и:Прости меня..Прости меня, Хёнджин.
Х:Что?За что?Ты же ничего не сделала?
Т/и:Нет.Я в очередной раз всё испортила..-Говорила та,продолжая плакать.-Это я виновата.Я вновь сделала тебе хуже!-Начала кричать девушка.
Хёнджин прижал девушку к себе,как можно крепче.
Х:О чём ты говоришь?Ты замечательная девушка.Ты не сделала ничего плохого!Я тебя очень л..
Т/и:Нет, Хёнджин.Не говори,прошу.Я понимаю,но тебе не стоит этого делать.Моя вина в том,что я привязала тебя к себе и.. привязалась сама.-Новая порция слёз скопилась на её глазах.-Но я неосознанно,наношу тебе огромный вред.Я виновата в смерти твоего брата.Девушка опустила голову.
Х:Эй,это не так!Нет!Если кто-то из вампиров убил его,это не значит,что вина лежит  на тебе,пойми.
Т/и: Хён..Я..это я убила его.
Хёнджин тут же сменился в лице.Его глаза резко округлились и он взял тебя за плечи.
Х:Это такая шутка?Не смешно,Т/и, совсем не..
Т/и:Это было тем вечером,когда ты попал в больницу.Я..
Х:Нет,не ты.Скажи,что это не ты!-Он начал трясти тебя за плечи.-Скади хоть слово!СКАЖИ, ЧТО ЭТО НЕ ТЫ!
Т/и:Это я , Хёнджин,я.Я умоляю тебя,прости меня, пожалуйста.Я сделала это потому что..
Х:Пошла вон.-Он перебил тебя своим грубым голосом.-Ты была права.Вампиры и люди разные существа и мы никогда не будем на одном уровне,никогда.Мы-ваша еда.
Т/и: Хёнджин,это не так..
Х:Не так?А может ты решила сначала съесть моего брата,а потом меня и всю мою родню!?
Т/и: Умоляю,прости.Я ,правда ,тоже люблю..
Х:Уйди прочь.-Ты заглянула в его глаза.Они были полны злости и..огромного разочарования.

Скорее всего это была их последняя встреча.Ах,жаль..

Т/и встала с кровати,открыла форточку и выпрыгнула в окно со словами ,которые мгновенно растворились в воздухе.
"Прости меня, Хёнджин.."

Продолжение следует...

I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя