глава 22.

985 47 44
                                    

/Тяжело.Такой грустный момент в истории,так ещё и в жизни не очень..
Приношу свои искренние соболезнования родным, друзьям и фанатам Мунбина и всей группы./

Год.Год разочарований, печали ,но были ведь и радостные моменты?..В том то и дело,что их не было и даже нечего вспомнить.
С момента их встречи изменилось много.
Т/и лишилась отца и как старшая дочь, досрочно закончив обучение,она заняла его место и теперь являлась директором академии.Она скучает, безумно скучает ,но ни разу не проявила себя,ведь ей было ужасно стыдно показаться перед Хваном.

Что касается самого Хвана?
Он тоже не отстаёт.
Всё ещё продолжает деятельность в компании отца и...радуется жизни?
Он безумно скучает по брату в душе и ему очень больно.Морально парень был совершенно разбит на мелкие кусочки,но скрывал это под маской невероятной жизнерадостности, не присущей,даже самым живым и активным людям,не присущей никому..
Но сделать отчаянный шаг ему не давала мысль о том,что брат
"подарил" ему возможность жить дальше, поэтому он берёг свою жизнь,в дань уважения ему.

20 марта.12:00.
Сегодня день рождения Хёнджина.
Он был не очень то и рад,но опять же радовался всем подаркам и гостям, пришедшим на торжество,в честь этого праздника.
По инициативе отца,они арендовали огромный ресторан и туда могли пройти всё желающие.
Хван Хёнджин спокойно сидел у барной стойки, опустошая очередной стакан виски,не переставая думать о чем-то..О чём же?..

20 марта.18:00.
Т/и сидела в своём кабинете и смотрела на песчинки, плавно пересыпающиеся из одной части в другую и тоже тратила своё свободное время на размышления,постукивая пальцами по столу.
Мысли:"20 марта.. сегодня.Чёрт возьми.Он сейчас, наверное празднует, радуется..А если?.Нет!..Но на чуточку, наверное, можно?..Бред.
Т/и:Да к чёрту это всё!-схватив пиджак со стула,она стремительно и быстро вышла из кабинета,а потом и вовсе,за пределы школы.

19:00.
Парнем было выпито уже около 15 стаканов крепкого алкогольного напитка.Глаза плавно закрывались,а перед глазами появился мутный образ девушки в маске,которая шла к нему.
Он была всё ближе и ближе..,пока он и вовсе,не услышал её голос.
Н: Здравствуйте, Господин Хван.Поздравляю Вас с днём рождения.
Х:С.. спасибо.-Он внимательнее оглядел девушку.-Почему Вы в маске?.
Н: Боюсь,увидев Вы меня без неё,мне пришлось бы немедленно уйти.
Парень встал со стула и приблизился к девушке.Он взял её за руку и потянул к выходу.
Н:Что Вы делаете?
Он не слушал.Хёнджин вёл девушку к выходу и ,как только они оказались в подсобном помещении,она сразу же спросила.
Н:Зачем Вы привели меня сюда?
Х: Прекращай этот маскарад.Я понял ,что это ты,как только увидел твой силуэт в толпе.-говорил он,прижимая девушку к стенке.
Н:Вы меня с кем-то путаете.
Х:Я знаю,что это ты ,Т/и.-Он потянулся к завязкам и развязал их,сняв с девушки маску.
Но его ждал большой сюрприз..

I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя