:)

474 18 20
                                    

/Жизнь слишком непредсказуема, чтобы загадывать наперёд. Это как планировать хорошо выспаться, не зная, что сегодня вас ждёт незапланированная ночная поездка.Собираться на неё с лицом, полным недовольства, не зная, что эта поездка принесёт огромное количество положительных эмоций и будет самой лучшей поездкой за всю жизнь. Люди пытаются узнать своё будущее,но.. зачем?Ведь тогда не будет интереса жить..Смысл жизни и заключается в неожиданностях.Случается что-то хорошее - радость, что-то плохое- опыт. Опыт, который будет ценным на протяжении всей оставшейся жизни. Поэтому людям и стоит больше радоваться мелочам, ведь в маленьких, неожиданных мелочах и кроется смысл всего отведённого нам времени.
Если у вас есть к кому-то чувства- идите, признавайтесь.Ведь, если вам ответят взаимностью- это радость, а если отвергнут -опыт. Хотите танцевать-танцуйте. Ведь здесь всё работает также.Если у вас получится -радость, не выйдет- опыт.
Хотите начать писать- пишите.
Если людям начнет это нравится -радость.Если не понравится -в любом случае-это полезный опыт.
Делайте то, что нравится и не жалейте о последствиях, ведь кто знает, что будет?Никто.Как я уже  говорила,жизнь-непредсказуема.Важно научиться принимать любой исход событий и уметь относится с позитивом к любой ситуации.

В сложной жизненной ситуации главное держать себя под контролем, но это не значит,что нельзя дать волю эмоциям.Сядьте, расплачьтесь, если вам позволит время и отпустите, а потом возьмите себя в руки и думайте о том, как разобраться в том, что случилось и решить проблему.

Так что, если вы думаете, что ваша жизнь скучная, то это далеко не так и неожиданность может прийти из неоткуда.
Я могу это доказать.Да, да, вы всё правильно прочитали.

Я объявляю вам о том, что я скоро начну выпускать продолжение данной истории.Многие просили изменить конец, но..кто сказал, что это конец?)

Ждите, это будет новым началом фанфика"I'm sorry, but I'm not human"

Люблю вас.❤️
                              
  

                                              Molli3333

I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя