Глава 13.

745 52 9
                                    

Утро.
Т/и проснулась на плече Хёнджина.Она аккуратно повернула голову,чтобы посмотреть на него,но встретилась с ним взглядом.
Х: Интересно,мы теперь каждое утро будем вместе просыпаться?-сказал он, улыбаясь.
Т/и:Не неси чушь, Хван.Это всего лишь случайности.-ты поднялась и легонько ударила его по плечу.
Т/и:Так,а сколько времени?
Х:А ты куда-то торопишься?
Т/и:Да нет, вроде.
Хёнджин подошёл и взял телефон с тумбочки.
Вдруг, парень будто оцепенел и его мило выражение лица резко сменилось на испуганное и опустошенное.
Т/и: Хёнджин,что с тобой?
Парень не откликнулся и продолжил смотреть.
Т/и:Хван Хёнджин!-Ты подошла к нему и потрясла за плечо.
Парень перевёл свой взгляд на тебя.От этого тебе стало жутко..
Т/и:Что случилось?..
Хёнджин молча протянул тебе телефон.
Т/и:Что..
Т/и мысленно перебрала все варианты,кто это может быть и вдруг,она тоже оцепенела.
Х:Ты знаешь,кто это может быть?..
Т/и:Я..я не уверена,но..да..да,я знаю.
Х:Он прислал адрес.
Т/и: Поехали.
Х:Т/и,давай позвоним в полицию и подумаем над нашими дальнейшими действиями.
Т/и: Полиция нам не поможет.Поехали, Хёнджин.
Х:Но..
Т/и:Без но.
Хёнджин впервые увидел такое состояние героини.
Она впервые была напугана и растеряна перед ним..
Почему же?.   
                  *Несколько лет назад*
Т/и была маленькой девочкой,подростком.
О ней знали все в школе и её считали главной проблемой..Эта девчонка вечно устраивала переполохи ,хоть и сейчас она не изменилась,но поверьте, раньше было на намного хуже..
В возрасте 14 лет она перешла в  среднее звено до обучения в школе вампиров.
Это было новым этапом.Открылось намного больше возможностей.Преподаватели уже не так серьезно относились к ученикам,да и было больше дозволенного в плане формы и внешнего вида в целом.
Эту девочку подростка в первый же день заметили ВСЕ, абсолютно.Это сложно было не сделать.Т/и ,после первого урока решила прогуляться по школе и наткнулась на одну интересную комнату.
Мысли: Кабинет завучей,хаха
Она осторожно прошла в него и к её счастью,там никого не оказалось.

Т/и прошла дальше.
Она начала изучать документы и смотреть различные папки с отчётами.

"Документ об отчислении Т/и Т/ф"
Мысли:Они хранят его с начальной школы!?Для чего это!? Надеяться,что я уйду!?
Т/и не на шутку разозлилась и ,потеряв контроль над собой, совершенно случайно,подожгла документ..
Девочка быстро откинула его в сторону,а зря,ведь он прилетел прямо в шёлковый тюль...

I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя