Предыстория.
После попадения в мир волшебства и зачисления в Хексайд, Луз стала изгоем, над ней издевались Боша, Скарлетт и конечно же Эмити. Луз дружила только с Уиллоу и Гасом(Гаса я буду реже упоминать). Также, в фф время года - зима. (и еще, «» это мысли)
Затрезвонил будильник, оповещающий человеческую девочку что пора собираться. Луз машинально протянула руку чтоб его отключить. Не вставая с постели, она быстро потянулась и встала с кровати. Она начала одеваться, пока Ида готовила завтрак. Полностью одевшись, Луз захватила свой рюкзак, одев сразу куртку и шапку, чтоб быстро съесть завтрак и уйти в школу, дабы не опоздать.
- Доброе утро, дитя! - весело сказала Ида.
- Хей, Луз, ты чего так рано? Ты ведь еще не послушала мою историю захвата империи демонов! - обиженно сказал маленький демонёнок по имени Кинг, или же Король.
- Доброе утро, Ида! Доброе утро, Король! - Луз взяла на руки умиляюще маленького демонёнка.
- Эй, опусти меня! - гневно визжал Кинг.
- И так, сегодня на завтрак - омлет! - торжественно сказала Ида.
- Отлично! - опустив Кинга, Луз быстро доела свою порцию, попрощалась с Идой и Кингом, торопясь дойти до школы.«Надеюсь, что Эмити, Боша и Скара еще не пришли...» нервно думала Луз.
- Луз! - в далеке был виден силуэт девочки, из ковена растений.
- Уиллоу! Привет! - Луз подбежала и обняла подругу.
- Да все как всегда, пошли на урок?
- Разумеется, Уилл!Конечно, по дороге им попалась эта мини шайка из трех человек. Они были недалеко от Хексайда(не в самой школе, а недалеко, там где их не могли увидеть)
Эмити усмехнулась.
- Оу, и кто же это у нас? - Скарлетт заломала руки Уиллоу, не давая ей помешать Эмити. А Боша заломала Луз. - человеческое отродье...
Пробормотала со смешком Эмити. - Какая же ты слабая.Эмити свободно ударила Луз коленом в живот, из-за чего девочка скривилась и упала, все также под напором Боши.
- Луз, что же ты такая зануда? - Эмити начала смеяться. Она ударила Луз в голову. - Ах, точно! Ты же изгой! Скарлетт, Боша, отпускайте их.
"Подручные" главной задиры отпустили их, и начали смеяться над валяющимся, кривящимся от боли человеком. Эмити в свою очередь отозвала их, и они ушли в Хексайд.
- О боже, Луз! С тобой все хорошо?! - Уиллоу подползла к девочке, обеспокоенно смотря ей в глаза и поправляя ей чёлку.
- Да... да, не бери в голову Уиллоу. Идем, иначе опоздаем. - Луз с трудом встала с земли и они с Уилл пошли в Хексайд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира
FanfictionЭтот фанфик возможно НЕ будет соответствовать самим сериям из фандома. Все, что написано: мечты автора. Желаю приятного чтения. 10.03.23 #1 - лумити #5 - lumity