Глава 6.

898 40 6
                                    

Луз сопела в общежитее. Она мирно спала, не помня ничего что было до(по крайней мере так думала Эмити).

До:
человек упал на колени Эмити, явно заснув.
- такая милая...
Эмити помотала головой, огорченно вздохнув. Она взяла минизеркальце и посмотрела на свою шею. Там красовался бледно-красный засос. Как же она теперь его скроет? Эмити призвала призрака, и аккуратно посадив Луз вперед себя, она полетела в общежитее. «Хоть бы этого засоса никто не увидел!» взмолилась и заволновалась Эмити. Она приземлилась возле Хексайда, заходя внутрь, она пыталась быть максимально тихой.
- Ну, думаю что после этого идти на вечеринку нет смысла...

Эмити смотрела на спящую Луз, в ее голове проносились кучу мыслей, но самая навязчивая была
«Может я и вправду влюбилась?» и именно эта мысль заставляла ее уши стать красными. В конце концов Эмити сама уснула. В 4:21 в комнату пришли Боша и Уиллоу.
- Тьфу, полуведьма, зачем так напиваться?! тебе ведь даже 18 нет!
- а я трезв~.. - Уиллоу упала на руки к Боше, заснув также нелепо как Луз.
- Что, тоже мучилась затаскивая сюда? - спросила Эмити у ошарашенной Боши.
- Да. - ответила смущенная Боша. - А что за засос у тебя на шее?
- Луз была пьяной, она оставила и сразу отрубилась... — хмыкнула Блайт.
- Уууу, Эмити плюс человек?
- Заткнись!
Боша положила Уиллоу на ее постель, и сама поднялась на свою. Эмити проснулась от шума, она ужасно хотела спать. Поступила как Боша. Уснула.

Наступило утро.
- О'брайн, что было вчера?! - проснувшись сразу крикнула Уиллоу.
- Уиллоу, не ори пожалуйста. Все спят... - промямлила Боша. - ты напилась и не отцеплялась от меня, мне некуда было идти.
- Вы две дуры или что, дайте поспать!.. - хныкающе сказала Луз. - время 7:28!
- заткнитесь все, пока я вам скотч не наклеила на рот. - все сразу заткнулись после слов Эмити.
- Я пойду поем, если что, я в столовой. - пробормотала Уиллоу, вставая с кровати. Она оделась и вышла с общежитея, оставив Луз наедине с Бошей и Эмити.
- Человек, а ты помнишь что ты сделала с Эмити вчера? - спросила Боша с лучезарной улыбкой.
- Боша, закрой свой поганный рот! - Эмити была готова убить трехглазую.
«Я помню, что вчера сделала.» пронеслось в голове у Луз, но она решила засмущать Эмити.
- а что я сделала? - поинтересовалась Луз.
- Ниче... — не договорила Эмити.
- Оставила засос у Эмити! - перебила Боша зеленоволосую.
- Хватит всем об этом говорить! Не хватало чтоб родители узнали.
- Я могу помочь скрыть, у меня есть косметика.
- Что такое косметика?(если что, у них в мире нет косметики, но есть краска)
- Это такая вещь, чтоб можно было стать красивее или что то типа того. - Луз пожала плечами. - подойди, я замажу его.

ЗадираМесто, где живут истории. Откройте их для себя