Глава 3.

957 35 2
                                    

Г Мелочь, доброе утро! Вставай давай! - Ида засмеялась и фирменно хрюкнула, взлохматив волосы человека.
- Ну Идаа... - протяжно простонала Луз.
- Ну значит ты сегодня не выберешь себе полисмана! - мимо Иды пролетела Луз, быстро одеваясь по пути, она спустилась на кухню, с бутербродом во рту она начала одевать верхнюю одежду. - Ого, ничего себе). Идем скорее.

***

Они со всеми школьниками стояли на поле для груджби. Директор Рогач произносил нудную речь, о том как нужен полисман и т.д.. Все по очереди проходили выбирать. Луз была последней, из-за Боши, которая вытолкнула ее с места. (давайте представим что там была Фасолька:))
- Я хочу бы..~ - не успела договорить Луз как она упала, а на ней сидело маленькое существо, похожее на змею. - вау...
Существо меняла свое тело на разные виды. Она могла быть драконом, кошкой, мышью, всем! Но оно предпочло видимо быть змейкой.
- Мелочь, этот полисман точно тебе подходит! - Ида рассмеялась.
- Я назову ее... Фасолька! - радостно сказала Луз. Фасолька превратилась в посох, и Луз восхищенно осматривала его. - ну-ка, я попробую взлететь...
Луз взмыла в воздух, пытаясь овладеть посохом, но она то крутилась на месте, то переворачивалась на 360. Наконец она смогла устоять на ровном месте.
- Луз! Молодчина! - Уиллоу взлетела и подлетела к Луз. Она поддерживающе ударила по плечу девочку. - думаю, теперь мы с тобой в злобо-играх сможем выиграть!
Луз рассмеялась, как их всех позвали снова на землю.
- Что ж, дорогие ученики! Я рад, что каждый из вас нашел себе спутника, который останется с вами надолго! С этого момента, они официально принадлежат вам. - директор Рогач торжественно взмахнул рукой. - Теперь, все марш на уроки!
- Ээй, Рогачиха, пусть отдохнут! - Ида подмигнула.
- Не называй меня так. - раздраженно вздохнул Рогач. - спасибо за помощь с полисманами.
Ида улыбнулась, она подняла правую руку и в шутку приставила к голове, говоря знаком "всегда рада помочь".
- Совберт! - из волос Иды вылетел совенок, который оказавшись в руках хозяйки стал посохом.
«Когда нибудь и в моих волосах можно будет так делать!» мечтательно подумала Луз , оглядываясь назад на Иду.
Ида улетела, а Луз поспешила на уроки.

***

После урока зельеварения, Луз хотела найти Эмити, чтоб поговорить с ней и показать ей нового полисмана.
- Эмити! - зеленоволосая девочка притворилась, словно не знает Луз. - не притворяйся что мы с тобой незнакомы! Все равно никого рядом нет.
- Чего тебе? - холодно поинтересовалась Блайт.
«"Блайты не проявляют эмоций."» вертелось в голове у Эмити.
- Ты же сможешь сегодня потренироваться со мной в сумречном лесу? - взволнованно сказала Луз. - И смотри, у меня свой новый полисман!
- Да, смогу. Круто, после уроков посмотрим, на что он способен. - Эмити в шутку подмигнула человеку, а щёки у Луз зарумянились. Внезапно появилась Боша, которая грубо оттолкнула Луз.
- Слышь, отродье, страх потеряла подходить близко к элите? - лицемерно произнесла Боша.
- Сама ты отродье! - Луз отошла на шаг от трехглазой.
- И вправду, страх потеряла. - Боша применила заклинание, и Луз мгновенно упала на колени. - видимо, ты забыла наши уроки воспитания.
- Отстань от нее, Боша. - холодно прокомментировала Эмити.
- Эмити, я тебя не узнаю. Что она с тобой сделала? - поинтересовалась Боша.
- Ничего. Нам пора на уроки. - Эмити сжала руку Боши и потащила ее в кабинет по мерзопакости. Боша бросила на Луз взгляд полный холода.
- Брр, почему все такие особы смотрят с таким холодом.. — вздрогнув, пробормотала Луз.

ЗадираМесто, где живут истории. Откройте их для себя