Глава 5.

932 43 5
                                    

Был выходной. Можно было остаться в общежитее, а можно уехать к себе. Все четверо мирно спали. Как внезапно в их комнату влетел Гас.
- Подъем! Всех приглашают на вечеринку Скарлетт! - пролепетал иллюзионист.
- Прямо щас? - сердито сказала проснувшаяся Боша.
- Вечером!
- Так а зачем сейчас будить... идиот.. - простонала Луз.
- И вправду идиот.. Стоп, даже меня и Луз приглашают? - спросила Уиллоу.
- Всех!
- Август Портер, если прямо щас, ты не выйдешь отсюда, я создам мерзопакость которая мгновенно тебя задушит. - прорычала Эмити максимально злым и сонным голосом.
- Ухожу, ухожу. - сказал Гас. - ну ты и злюка, Эмити!
Сзади Гаса сразу появилось существо из мерзости, и Гас вылетел с комнаты словно молния.

***

- Что ж, думаю нам и вправду пора вставать.. - пробормотала Луз.
- Впервые с тобой согласна, отродье, ой, то есть, человек. - ответила Боша.
Луз встала с кровати и потянулась чтоб проснуться до конца.
- На завтрак опоздаете, сони! - обратилась к Уиллоу и Эмити Луз.
- Завтрак! Я забыла! - Эмити в ту же секунду резко встала и оделась, что Луз даже не опомнилась.
- Уиллоу, ты не идешь?
- Не иду... не хочется как то.
Луз пожала плечами и побежала в столовую, где уже раздавали всем порции завтрака. Взяв свою порцию, она села на одиночный стол, ведь кроме Уиллоу с ней никто не сидел. Она открыла яблочную кровь, приготовившись к трапезе. Начиная потреблять еду, она замечает зеленоволосую, которая идет в ее сторону.
«Чего же она хочет? Вроде я ей ничего не должна?» разные мысли проносились в голове у Луз.
- Привет, могу сесть? - спросила Блайт.
- Привет, ты же обычно с Бошей сидишь? - удивленно ответила на вопрос вопросом Луз.
- Ну сегодня решила с тобой, так можно? - закатив глаза ответила Эмити.
- можно.
Эмити мирно села напротив Луз, начиная поглощать еду.
- Вы.. с ней поссорились? - поинтересовалась Луз у Эмити.
- Нет. Это допрос?
Луз невольно замолчала. Почему Блайт стала такой грубой? Луз закончила есть, встала и ушла. А Эмити посидела немного, и ушла.

Оба пошли в общежитее.
- Стоп, а где Уиллоу?
- Она разве не лежит еще?
- Ее нет тут... - Луз начала беспокоится. - Смотри, записка!
"Луз, не беспокойся, я уехала к своим родителям на полдня. Увидимся на вечеринке!

By Willow Park"

- Фух, я уже испугалась. - выдохнула Луз.
- Вот и славно, что с ней все хорошо.
- Эмити, почему ты всегда такая холодная? - тихо спросила Луз.
- Что?
- Почему ты всегда такая холодная? - громче спросила Носеда.
- Тебя это волновать не должно. - еще холоднее ответила Эмити.
- Еще как должно! - сердито сказала Луз. - ты вечно такая холодная, почему?!
- Луз, ты хочешь повторить тот разговор?
- Хочу, если ты ответишь почему ты такая!
- Прекрати, пока я не встала. - весь диолог Эмити разговаривала грубым тоном. - предупреждаю.
- Ответь, почему ты такая?!
Эмити встала с кровати, спустилась с помощью мерзости и также заперла дверь мерзостью. Она создала мерзопакостное существо, которое держало руки Луз.
Эмити близко подошла к Луз, посмотрела в ее глаза и склонилась к её уху:
- потому что меня заставляют быть такой. - Эмити увидела, что Луз покрылась краской, но не обратила внимания. - и да, я предупреждала.
Луз получила мощнейшую пощёчину от Эмити.
Эмити щелкнула пальцами, убрав всю мерзость, она поднялась на свою кровать и уткнулась в противоположную сторону от Луз, поглаживая своего полисмана.
«Стерва.» подумала Луз. В этот момент зашла Боша. Луз лежала и смотрела пенстаграмм, Боша и Эмитр болтали с помощью СМС в пенстаграмме. В 17:23 Луз пришло уведомление от Гаса.

ЗадираМесто, где живут истории. Откройте их для себя