Глава 9.

881 34 12
                                    

Вся компашка мирно спала. Время было 6:13. В школу в 7:00 собираться.

- Кто первый уснет, тот лох! - сказал Хантер.
- Ну тогда я лох, я устала с вами возиться. Только не напортачьте! - попросила Луз. В Луз сразу полетела подушка от Уиллоу. - Ну ты че блин!
- фууу, так рано ложиться спать!
- РАНО? Щас 4 часа утра!
- я согласен с Луз. - поддержал Гас.
- согласен не согласен, давайте спать, Ида придет скоро.
- Ну раз Ида придет, ладно. - они улеглись в свои кровати.

***

Луз зевнула и посмотрела время. Она встала и потянулась. Надо приготовить завтрак, ведь не пойдут они в школу голодные? Она пошла на кухню, открыла холодильник, достала нужные ингредиенты для блинов. Молоко, яйца, мука, сахар. Сделала тесто, осталось зажарить сами блины.
- думаю 23 блина нам хватит. - пробормотала Луз разговаривая сама с собой(или с вами?)
- Луз? чего не спишь?.. - спросила сонная Уиллоу.
- Завтрак вам приготовила, не бери в голову, спи, еще рано. - Луз улыбнулась.
Уиллоу дважды просить не пришлось. Луз легла и уставилась в телефон (да, жиза, я проснулась а 5:30).

***

- Подъем! Время 6:50! Подъем! - как будильник начала кричать Луз.
- Ну Луууз...
- Не Лузкайте! Одеваемся и в школу!
- Ну ладно...
- Подъееем! - Луз уже одевалась. Уиллоу уныло встала и тоже начала. Мальчики помедлили минут 20, и тоже начали переодеваться.
- Вот молодчины! Теперь идемте в школу, завтра у нас матч по груджби. Тренировка после третьего урока! - бодро сказала Луз. - позавтракайте пока можете, на столе блины.
Все начали завтракать, а Луз готовая стояла у входа. Спустя десять минут компания уже была готова выдвигаться. Они весело болтали, дошли до школы и разошлись по предметам. У Луз мерзопакость.
- Хей человек. - Луз сразу обернулась на Бошу. - готова к завтрашеему матчу?
- Ну конечно).
- Боша, не лезь до нее, завтра еще не наступило. - мирно сказала Эмити. - Луз, подойди сюда.
По телу Луз прошелся холодок, она подошла к Эмити.
- Луз, какого черта ты звонишь мне поздно ночью? - Эмити была сердитая.
- Да меня Хантер на слабо подбил! Извини.
- Хантер? Ладно, я поверю. - Эмити прищурилась.
- Угу, спасибо. - Луз как обычно улыбнулась и ушла.
Луз села за свою парту ожидая урока. Листала пенстаграмм. Прокричал звонок. Всех попросили встать.
- И так дети, сегодня я объясню вам нормы тела мерзопакости.
Луз уныло положила голову на парту, погружаясь в сон...

ЗадираМесто, где живут истории. Откройте их для себя