Действие виагры прошло через 10 минут. Они задремали. Первой проснулась Эмити. Она помнила, что произошло, но не помнила, почему она согласилась. Голова раскалывалась. Она аккуратно убрала голову Луз с колен, оделась и впринципе выглядела вполне прилично. Она хотела бы одеть и Луз, но решила что она сама справится.
- Луз... - Эмити слегка дернула за руку девочку.
- Ида, дай поспать... - прохныкала Луз.
- Это я, Эмити! Вставай, Луз! - Луз разомкнула глаза, увидела полуголую себя лишь в одном лифчике.
- Что произошло?... Голова так болит.. - у входа все еще была музыка. Вечеринка еще не закончена. Луз взялась рукой за голову, придерживая её. - Эмити.. Мы с тобой как бы..
- Да. - Эмити покраснела. - я потом убью этих близнецов! Где они вообще эту "виагру" взяли?!
- Хм, а насчет этого у меня есть предположения. Но для начала помоги встать! - Эмити дала руку Луз, и та поднялась. Она быстро одела свою рубашку и посмотрела на Эмити. Эмити кивнула, показав что можно выходить.
- Ну что, вам понравилось? Голууубчики! - Эмира и Эдрик смотрели на них с усмешкой. Эмити призвала мерзопакость которая их держала.
- Эмира, Эдрик, сколько раз я просила не пытаться! Я.. л.. не люблю ее! - выдавила Эмити, а Луз растерянно смотрела по сторонам. Глаза судорожно бегали. - Луз, уйди пожалуйста.
Луз послушно ушла к бармену.
- Миттенс, мы читали твой дневник и знаем что ты любишь Л... - Эмити была в ярости.
- ВЫ СНОВА ЧИТАЛИ МОЙ ДНЕВНИК?! - Эмити была злой, она очень хотела расплакаться. - Я его перепрячу.
Мерзопакость исчезла, а сзади них были немного расстроенные близнецы. Они не хотели ее обижать.
- Луз! - Эмити искала человека.
- А, что? - Луз пошла на встречу к Эмити.
- Слушай, то что было... проказни близнецов. Прости если что..
- Да мне понравилось даже немного. - Луз ухмыльнулась. - ничего страшного, Эмити.
- Мне теперь и тебя мерзопакостью задушить? - весело спросила Эмити.
- Все все, молчу. - Луз подмигнула, сделав пистолетик из руки.(типа пальцы пистолетики) - кстати, потом на шею посмотри свою.
Эмити взяла мини-зеркальце. На её шеи почти не было живого места. Все было... в засосах?
- Луз, я тебя придушу, обязательно было так много оставлять?!
- Да я себя даже не контролировала! Тем более, ты тогда могла бы меня связать мерзопакостью. - Луз пожала плечами. - ну давай я тебе замажу чуть позже.
- Хорошо. - Эмити удалилась, а Луз невольно улыбнулась. В ее сердце появилась надежда на то, что она сможет закрутить роман с этой грубой занозой.
- Луз! - кто-то взял ее за плечо. Она обернулась, там была Уиллоу - Где вы были? Я беспокоилась за тебя! Боша мне все мозги съела с подкатами, а ты взяла и пропала!
- Ой подруга, тебе лучше не знать! И как же подкатывала?
- Да там всякие: слушай Уиллоу, может погуляем? слушай Уиллоу, а ты знала что платье на тебе сидит идеально? И прочее бла бла бла! - Уиллоу изобразила Бошу. Луз рассмеялась.
- Да ладно тебе, прими ее уже. Она из кожи вон лезет чтоб тебе понравится.
Уиллоу пожала плечами.
- Я подумаю.
Звучала музыка. Подростки танцевали, кричали. Некоторые сидели у стойки. Некоторые уже ушли, как Эмити. Луз решила зайти в пенстаграмм. Ей пришло сообщение от Эмити.-Привет, что делаешь? [ЭМИТИ]
-Привет? На вечеринке сижу. Что-то случилось? [ЛУЗ]
-Ничего не случилось, скучно стало. Может приедешь? Поболтать там просто хочу. Скучно одной сидеть как никак. [ЭМИТИ]
-Хмм, с принцессы поцелуй в губы) [ЛУЗ]
-В щеку и договорились. [ЭМИТИ]
-Уже вылетаю) [ЛУЗ]- Уиллоу, я в общежитее. - Луз обняла подругу.
- Оки!
Луз призвала Фасольку, вышла из здания и полетела к Хексайду. Как только она зашла внутрь, она облегченно вздохнула. Она направилась к общежитею.
- Принцесса тут? - Луз зашла в комнату, увидев лежащую Эмити.
- Я пока что закрою глаза на это. - Эмити улыбнулась. - слушай.. Луз, я бы хотела пойти посмотреть человеческий мир...
- Ох, я могу тебя отвести, ты хочешь пойти в человеческую школу? - Эмити кивнула. - я попробую сделать тебе документы и паспорт, но это всё не ближе чем через 2 дня.
- Отлично! Я подожду!
- Но из-за морочки с документами, требую три поцелуя в губы! - сказала довольная Луз.
- Идет! но в щеку тогда не буду целовать.
- Я думала ты не согласишься! - удивилась Луз.
- А ты бы не хотела?
- Хотела!
Эмити подошла к Луз, посадила ее на кровать и села ей на колени, чтоб было удобнее. Она посмотрела в эти искренние, карие глаза и мягко коснулась губами ко рту Луз. Поцелуй продлился около 30 секунд, Луз ответила на него. Через 30 секунд они отстранились, жадно вдыхая воздух. Луз не сдержалась и опрокинула Эмити на кровать. Луз была сверху.
- Извини... - Луз покраснела. - как-то само сделало.
- Ничего. - Эмити привстала. - еще два сейчас, или потом?
- Два потом. - Луз мягко улыбнулась, вставая с Эмити.
- Как хочешь.
Эмити легла на свою кровать. У них завязался миленький разговор.
- Как думаешь, Мэттоломью и Гас будут встречаться? - мечтательно протянула Луз.
- Выскочка и иллюзионист? Хмм, ну вполне может быть. - задумалась Эмити.
- А Боша и Уиллоу? - спросила Луз.
- Охх, я уверена что они будут встречаться! - ответила Эмити.
- Они такие милашки когда рядом. Уиллоу рассказала что Боша к ней лезла с подкатами, и все мозги сожрала! - Луз и Эмити рассмеялись.
- О да, Боша способна на такое! - подтвердила Эмити.Примерно такой был разговор у этих двоих. Поболтали до часу ночи и уснули. Луз проснулась в 4 утра. Боши и Уиллоу еще не было. Луз посмотрела на спящую Эмити. Она была такой милой... Щеки у Луз запылали, пусть она и сама не заметила этого.
- Долго будешь пялиться? - Луз испугалась от резкого звука и упала с кровати. Эмити проснулась из-за того, что ее сверлили взглядом.
- Извини, я думала ты спишь.. - пробормотала Луз поднимаясь с пола и ложась обратно. - неловко как-то...
- Да ничего, просто если захочешь полюбоваться - попроси) - Луз услышала смешок на последнем слове.
- Попрошу). Спокойной ночи. - Луз отвернулась.
- Угу.
Луз уткнулась в подушку головой, размышляя, какое можно сделать имя своей "подруге"(пока что) в человеческом мире.|Да, три главы за день, я в шоки! Выпущу еще главу ночью наверное, энтузиазма кучу), пока есть поддержка в комментариях - есть главы и продолжение!|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира
FanfictionЭтот фанфик возможно НЕ будет соответствовать самим сериям из фандома. Все, что написано: мечты автора. Желаю приятного чтения. 10.03.23 #1 - лумити #5 - lumity