|Ребятки, некоторые читают фанфик и не голосуют(, нажмите на звездочку возле комментария, пожаааааалуйста|
- Стоп, это же не считается как третий? - в недоумении спросила Луз.
- Не считается. - Эмити улыбнулась.
- Идем, на уроки нельзя опаздывать. - они неспеша пошли в кабинет биологии. Разумеется, сели вместе.
Пол урока в Луз летали бумажные комки, Луз просто терпела.
- Что за дела, Носеда? Почему ты не пожалуешься?
- Эмити, это мое дело... не заводись пожалуйста. - Луз поцеловала лоб Блайт и снова слушала учителя.
- Это же неправильно.. - проворчала Блайт.
- Эмити, ты так волнуешься словно мы встречаемся.
Эмити стала помидоркой, но быстро стала снова нормальной. Сзади кто-то подозвал Эмити.
- эй, сходим в кафе?) - мальчик подмигнул.
- Нет.
- Если есть парень, то он не стенка - подвинеться.
Эмити раздраженно закатила глаза. После уроков она затащила Луз в раздевалку.
- Что такое?
- Нельзя так просто позволять себя обижать! - Эмити обернулась и увидела силуэт того мальчишки, она хотела от него избавится. Эмити поцеловала Луз, и мальчишка увидел это. Он погрустнел и ушел.
- Аэ.. ладно... - Луз была удивлена.
- Просто чтоб тот мальчишка отвязался. - Эмити улыбнулась. - кстати, я б хотела перекраситься в фиолетовый.
- устрою, в общежитее будь! - Луз подмигнула и они вышли из раздевалки.
Когда Эмити вышла, по коридору прошел шёпот.
- она встречается с изгоем?
- не могу поверить, что она лесбиянка!
- она же такая милая... зачем ей изгой?
Повсюду были такие шёпотки. Эмити везде слышала их. Когда она ушла в общежитее, Луз там еще не было. Она решила вздремнуть. Через час пришла Луз.
- Я тут! - запыхавшись сказала Луз. Она увидела спящую Эмити. - ох...
Луз поставила краску на стол. Мягко посмотрев на Эмити, Луз заправила чёлку за острые уши Эмити.
- совсем забыла, что их нельзя видеть. - Луз разговаривала сама с собой. - попрошу Гаса их скрыть.
Луз села на свою кровать, взяла телефон и написала Гасу. Его иллюзии действовали на далеком расстоянии, поэтому была не проблема. Как он прочитал, уши Эмити стали как у человека. Луз любовалась ею.
- а разрешение спросить? - Луз вздрогнула.
- вечно пугаешь меня так! - Луз взяла фиолетовую краску. - покрасим твои волосы?
- Давай!)
Луз размешала краску, и начала наносить на волосы Эмити краску. Аккуратно, чтобы не запачкать.
- Осталось чтоб краска схватилась, а потом смоем лишнее.
- Отлично).
Прошло минут 10, время смывать.
- Идем, смоем лишнее. - после того как краска охватила волосы Эмити, они сели на свои кровати.
- Эмити.
- М?
- Ходят слухи что мы встречаемся, тот мальчишка всем рассказал. - Луз внимательно посмотрела в глаза Эмити. - будем что-то делать? Или оставим?
- Оставим. - Эмити усмехнулась. - пофиг, главное чтобы не лезли.
- Ну как хочешь. Идем спать, завтра не встанешь иначе.
- Ой, когда было видано что я долго не вставала? - Эмити закатила глаза. - это ты у нас вечно хнычешь, "еще 10 минут, ну Эмити, пожалуйста".
- Да ладно, не так часто! - обиделась Луз.
- Не так часто, каждое утро! - Эмити рассмеялась. - Ладно, не обижайся.
Луз легла в свою кровать и уткнулась лицом в подушку.
- Мг.. спокойнмной ночми. - промычала Луз и уснула.
- Так быстро уснула? - удивилась Эмити. - ну чему я удивляюсь, это же Носеда.
Эмити легла на свою кровать и смотрела ленту пенстаграмма. Пришло уведомление от Уиллоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира
FanfictionЭтот фанфик возможно НЕ будет соответствовать самим сериям из фандома. Все, что написано: мечты автора. Желаю приятного чтения. 10.03.23 #1 - лумити #5 - lumity