Глава 4.

895 36 4
                                    

«Что ж, думаю я готова к переезду в общежитее.» размышляла Луз, таская за собой чемодан. Первым же делом после захода в Хексайд, она поспешила взглянуть на доску объявлений, где уже собралась целая толпа.


"38 Комната:
Август Портер,
Маттоломью
Хантер
Джербо
(У Маттоломью я не нашла фамилии, и у Хантера тоже , он тоже с ними учится, просто они не знакомы, а Джербо это тот чел который сидел в комнате наказаний с Луз)

39 Комната:
Боша О'брайан
Эмити Блайт
Луз Носеда
Уиллоу Парк
..."

- ЧТО?! - крикнула Луз. Все удивленно посмотрели на нее. - извините, я случайно...
- Луз!! Ты видела это?! - Уиллоу выглядела подавленной. - это же ужас!
- Да, я согласна, почему именно с ними?!... - грустно ответил человек.
- Вот же, нам точно трындец...
- Эй, отродье. И полуве..~ тоесть, Уиллоу. - Луз и Уиллоу удивленно посмотрели на Бошу. С чего вдруг та назвала Уиллоу по имени?(ну да ну да) - не смейте подходить к нам.
Когда Луз отвернулась на секунду, Боша подмигнула Уиллоу, и та залилась краской.
- Уиллоу, все хорошо? - обеспокоенно спросила Луз, видя, что ее подруга стала как помидор.
- Д-да.. Идем в нашу комнату... Надо там распаковать наши вещи.

***

- Так, ну вроде наша комната тут. Да, вот она, 39. - пробормотала Луз.
- Заходим, и молимся чтоб их не было внутри.
Луз и Уиллоу зашли внутрь, но как на зло там была и Эмити Блайт, и Боша О'брайн, и обе лежали на верхних кроватях.
- Полуведьма и человек. - после слов "полуведьма" Боша на мгновение кинула злой взгляд на Эмити , но тотчас снова сделала взгляд невозмутимым и непоколебимо холодным. - значит, мы с вами в одной комнате. Правила таковы: вы не трогаете нас, а мы вас.
- пфф, да как будто вы нам нужны. - сказала Уиллоу. - условия приняты.
- Реально, Эмити, ты так говоришь буду мы нуждаемся в вас. - на мгновение Луз показалось, что Эмити стало обидно, но ей скорее всего показалось.
Луз и Уиллоу начали разлаживать свои вещи. Кровати были двухъярусные, и верхние были заняты, поэтому Луз и Уиллоу расположились снизу. Уиллоу была рада, но Луз нравилось лежать сверху(небольшой спойлер, ХАХАХАХ, ИЗВИНИТЕ). После того, как они закончили с переездом, прокричал звонок. Боша и Уиллоу не замедляясь пошли, не обратив даже взгляда на друг друга или Эмити с Луз. Когда Луз собралась выходить, внезапно перед ней появился сгусток мерзости, который закрыл дверь. Эмити спрыгнула с верхней кровати, и подошла к Луз.
- То есть, тебе на меня все равно? - холодно спросила Эмити, ожидая ответа.
- Тебе какая разница? Ты меня задирала с самого моего появления! Пусть мы с тобой и тренируемся вместе, это не закроет те побои и травмы, которые ты мне нанесла! - сердито ответила Луз.
- Вот как мы заговорили? Тебе значит, не нужна моя помощь в глифах?! - уже показывая ярость проговорила Блайт. - я пыталась помочь тебе стать сильней!
- Я не просила помогать мне! - оттолкнув Эмити, Луз прошла через проход и пошла в кабинет ковена целителей. Она бросила взгляд на Эмити, перед выходом из комнаты.

ЗадираМесто, где живут истории. Откройте их для себя