Глава 7.

903 32 1
                                    

|Почему то артики типа как мини "обложки" к главам не сохраняются:/, но ладно|

- Ида! - Луз помахала рукой тени возле окна.
- Хут хут! - Хути обвился вокруг Луз. - мы все так скучали! Кинг больше всех!
Хуцифер открыл дверь, оттуда вышел Кинг.
- Не правда! - он вцепился к ноге Луз. - где ты была, я думал ты не придешь!
- Мелочь, как дела в Хексайде? - Ида подошла к человеку.
- Да как обычно. Идаааа...
- Снова хочешь с друзьями в совином доме затусить? - Ида с презрением фыркнула. - Можно, но убираться будете сами, я уже устала! И да,мне все равно надо сгонять в одно местечко, Кинга беру с собой. Только молю, ненадо снова оживлять дом!
Луз просияла:
- Конечно! И это было всего один раз! - обиделась Луз, но тотчас снова заулыбалась. - Ида, как думаешь, приглашать Эмити?
- Ну можешь, как хочешь.
- Ладно , спрошу у компашки нашей. Мне пора возвращаться! - Луз села на коленку, обняла и поцеловала Кинга в лоб. - на выходные я приеду! Не скучай!
Призвав Фасольку, Луз улетела в Хексайд.

Группа, "Компашка Хексайда"

В чат пользователем "Гас" был(а) добавлен(а) пользователь "Хантер".

Сегодня, 19:21, Гас.
- Ребят, это если что Хантер!

Сегодня, 19:23, Уиллоу.
- Привет Хантер! Кстати, Луз, Ида разрешила?

Сегодня, 19:23, Луз.
- Да, можно затусить завтра.

Сегодня, 19:24, Хантер.
- Может пропустим последние два урока? Я, конечно, не плохиш, но они все равно не интересные.

Сегодня, 19:25, Луз.
- Согласна!

Сегодня, 19:25, Гас.
- +!

Сегодня, 19:26, Уиллоу.
- Не думаете что нас накажут?

Сегодня, 19:26, Луз.
- Уиллоу, не будь занудой! Глиф(в вашем случае, заклинание) невидимости в помощь!

Сегодня, 19:26, Гас.
- Да, согласен, не будь занудой!

Сегодня, 19:27, Луз.
- Может Эмити пригласим?

Сегодня, 19:27, Уиллоу.
- Не знаю, но попробовать можно. Зови.

Сегодня, 19:27, Хантер.
- Чем больше - тем лучше!

Сегодня, 19:28, Гас.
- Встречаемся у входа в Хексайд после четвертого урока!

Луз отложила телефон, смотря на залипающую в пенстаграмме Эмити. Боши и Уиллоу не было, они куда-то ушли.
- Хей, Эми! - попыталась начать разговор Луз.
- Не называй меня так. Что тебе? - грубо ответила Эмити.
- Пойдешь ко мне на ночевку в совиный дом? - Эмити приподняла бровь.
- С чего вдруг меня приглашают? — с презрением спросила она.
- Просто так. — ответила Луз.
- Кто там будет?
- Гас, Уиллоу, Хантер и я.
- Посмотрим, возможно нет, возможно да. — не точно ответила Эмити.
За весь диолог Эмити даже не повернулась в сторону Луз.
«Вечно она такая угрюмая...» расстроилась Луз. Она закрыла глаза, лежа в раздумьях, веки не хотели открываться, и она погрузилась в сон. 

- Хей Луз! Опоздала ты конечно, ну ничего, погнали? - Хантер подошёл к Луз.
- Учитель немного задержал, и немножечко пришлось напрячься, чтоб он не почувствовал рюкзак спрятанный глифом. - Луз улыбнулась. - ну да ладно, идёмте скорее!
- Меня подождите. - сзади всей толпы подошла самая примерная ученица класса. 
- Луз, как ты умудрилась уговорить её пойти на ночёвку?! - Уиллоу недоверчиво посмотрела на Эмити.
- Ой да ладно тебе, будто бы мне нельзя потусоваться с кем то. - Эмити пожала плечами.
- Пойдемте уже! - Луз повела всех в совинный дом.
- Хут хут! У нас гости! - дверь перед подростками распахнулась.
- Хмф, а тут уютно. - оценивающе пробормотала младшая Блайт.
- Еще бы!
«Когда Ида успела убраться? В последний раз я видела дом чистым только когда появилась впервые.» задумчиво оглядела все вокруг Луз.
- Ну что, что будем делать? - Луз уселась на ковер, ожидая, что ее друзья тоже сядут. Ждать долго не понадобилось.
- Луз, а какие у вас там были подростковые игры? В человеческом измерении. - почесывая затылок спросила Уиллоу.
- О, правда или действие, бутылочка, монополия... - начала перебирать Луж.
- Стой, стой, стой! Что за бутылочка? - остановил Луз Хантер.
- Реально, звучит странно! - поддакнул Гас.
- Ну это такая игра, крутишь бутылку, на кого попадет горлышком - тому загадывает желание тот, кто крутил бутылку!
- Попробовать можно. - включилась в разговор Эмити.
Первым бутылку крутила Уиллоу. Попало на Гаса.
- Гас, слабо залпом выпить бутылку газировки?
- Не слабо! - Луз подала Гасу бутылку напитка Coca-Cola, и тот залпом хлебнул из нее.
- Гас, крути давай! - Гас крутанул бутылку, попало на Луз.
- Луз, признайся, как ты уговорила Эмити? - Гас приподнял бровь.
- Я/Она не уговаривала! - в унисон сказали Луз и Эмити. Дальше продолжила Эмити. - Она лишь сказала, а я просто пошла! Бесите уже!
Луз крутанула бутылку, выпало на Хантера.
- Хантер, как давно ты перевелся в Хексайд?
- Почти три месяца назад.
Так и продолжалась игра, пока Уиллоу не попала бутылкой на Луз.
- Луууз, поцелуй Эмити в щёкуу! — протяжно произнесла Уиллоу.
- Э, а на такое мы не договаривались! - парировала Луз, видя красное лицо Эмити.
- Ну я видела между вами что-то, вы иногда словно читаете мысли друг-друга! То скажете что-то одновременно, то сидите вместе!
- Не правда! - разом ответили обе, Уиллоу лишь закатила глаза.
- Ой, да ладно вам, в щёку же, не губы!
- Уиллоу, я тебя задушу после игры! - выдохнула Луз, и повернулась к Эмити. - ну что ж, делать нечего.
Луз подползла ближе к Эмити, прислонилась к ее щеке и мягко поцеловала розовую щеку...

Луз вскочила с кровати, дыша словно она бежала.
- Так это был сон? - облегченно пробормотала Луз. Она положила голову на кровать, и посмотрела на мирноспящую Эмити. - это был сон...
Наладив сбитое дыхание, Луз повернула голову прямо, и смотрела на одну точку в темноте.

ЗадираМесто, где живут истории. Откройте их для себя