Эмити переоделась, она начала думать, куда могла уйти Луз. Она говорила про Эрика, они друзья и что-то еще. Вдруг Ида знает что-то про Эрика?
-Ида! Ты знаешь адрес проживания Эрика? Который друг Луз?[ЭМИТИ, 09:27]
- Увы, нет.[ИДА, 9:29]Черт. Значит придется искать. Эмити вышла из школы и принялась искать хотя бы приближенно к Эрику.
《Дверь... она говорила что он недалеко от портала к Кипящим островам!》осенило Эмити. Она быстро направилась к порталу. Там было 3 дома недалеко. Она постучалась в первый.
- Здравствуйте, вы не знаете где живет Эрик, ваш сосед? - вежливо обратилась к девушке.
- О, он живет в 3-ем доме, душка. К нему какая-то подруга приходила.
- Спасибо! Помогли!
Эмити быстро пошла к третьему дому. Она постучалась. Открыл мальчик лет 17.
- Приветствую. Вы к Луз?
- Эрик, я Эмити. Не говори Луз что я пришла, пожалуйста. Я хочу ей сделать мини-сюрприз..
- Хм, хорошо, но если сделаешь так, что она будет грустить больше - помощи не жди. - Эрик пустил ее в дом, спрятал и позвал Луз, отвлекая ее. Эмити проскочила в ее комнату, и спряталась под кроватью.
- Эрик, спасибо, я позже поем.. - Луз ушла в свою комнату. Когда она зашла в комнату, Эмити затаила дыхание. Луз прошлась по ней и села на кровать. Это значит, что Луз была сверху.
- Может зря я ушла?.. Фасолька, как думаешь? - Луз грустно улыбнулась. - вдруг Эмити волнуется.. Вот бы она была тут. Хотя, ей наверное наплевать на меня. Рамира лучше чем я..
Последние слова Луз произнесла с горечью.
- Я в туалет щас схожу. Жди тут, Фасолька. - Луз ушла, а Эмити вылезла. Она знаком показала Фасольке молчать, а сама села на кровать. Когда Луз вернулась, она увидела Эмити и была в шоке.
- Желания сбываются, верно, Луз? - Эмити улыбнулась, притянула к себе Луз и нежно поцеловала ее в губы. Луз не стала возражать и ответила на поцелуй. Их языки переплелись, снова наслаждаясь вкусом друг друга. Этого вкуса им не хватало. После 40-а секунд они отстранились, жадно глотая воздух. - Луз Носеда, вы согласны со мной встречаться?
- Конечно, как же отказать... - Луз еще раз потянула Эмити в поцелуй.
Эмити усмехнулась ,они спустились к Эрику.
- Хм, а ты молодец, Эмити. Ты смогла развеселить Луз, хотя даже я не смог. Ну езжайте тогда, голубки.
Луз и Эмити слегка покраснели, но быстро пришли в себя. Они пошли домой, болтая о том и о сем.
- Я боялась за тебя. Обещай, больше так не делать... - Эмити уткнулась в теплую шею Луз.
- Обещаю.
Как только они зашли в школу, Рамира была в полном шоке. Она думала, что Луз и Эмити больше не будут общаться. Вообще, никак. Луз саркастически улыбнулась Рамире, проходя мимо. Эмити прижималась к Луз.
- Давай обратно на Кипящие острова? - сказала Эмити, обнимая Луз.
- Да-а, согласна. Соскучилась по ним. Без глифов довольно трудно сбегать с уроков! - Луз рассмеялась. - собирай вещи.
Они собрали вещи, сказали директору и покинули школу. Луз показала фак Рамире и ушла в закат(АХАХЗВЗЗАЗА). Как только они вернулись на Кипящие острова.
- Как же мне не хватало этих красных деревьев! - Луз осматривалась на Кипящих островах словно впервые.
- Охх, Хексайдик... - Эмити улыбнулась. - будем снова учиться в Хексайде. с Уиллоу, Бошей... О, кстати о них, как думаешь, они стали парой?
- Хм, вполне вероятно! Надо спросить у них потом. - Луз чмокнула Эмити в лобик. - а когда расскажем им что мы встречаемся?
- После их ответа.
- Идем в Хексайд! - Луз взяла за руку Эмити и потащила за собой. - скажем Рогачу что вернулись, осталось снова к Уиллоу и Боше переехать, и дело в шляпе!
Они зашли в Хексайд, оповестили Рогача о возвращении и пошли в свое общежитее. А там Боша и Уиллоу в обнимку спят.
- Я же говорила, что встречаются! - с торжеством заявила Луз.
- Тсс, они же спят.. - Эмити дала по лбу Луз. - говори шепотом. о, и сфотографируй их!
Луз послушно взяла свой телефон и сфоткала эту миленькую спящую пару. Они легли на свои кровати, ожидая, когда же проснуться эти двое. Уиллоу заворочилась, проснулась и огляделась.
- Луз? - Уиллоу одела очки. - вы вернулись? И долго тут сидите?
- Да, вернулись. Достаточно долго. - Луз показала фотку где они спят в обнимку.
- Ээй!
Боша тоже встала.
- С возвращением, Луз, Эмити.
- Спасибо, Боша).
- Как я понимаю, вы с Луз тоже начали встречаться? - Уиллоу приподняла бровь.
- Все верно. - Луз подмигнула Эмити, и посмотрела на Уиллоу. - вы не опаздываете?
- Ой! А вы что не идете?
- Не-а, мы ж только приехали.
- Везучие! - Боша с Уиллоу быстро собрались и покинули общежитее.
Луз и Эмити дождались когда те уйдут.
- Эмити-и..~ - Луз протяжно произнесла имя своей девушки, намекая на "это"(да,под конец решила добавить).
- Чего-о? - Эмити хотела поиздеваться над Луз.
Она спустилась и заперла дверь на всякий пожарный. Эмити села к Луз на колени, склонившись к лицу Луз. Она коснулась губами со своей девушкой, мягко покусывая её нижнюю губу. Их языки сплелись, а сами они уже возбудились. Эмити в одно мгновение оказалась под Луз. Луз раздевала Эмити, опускаясь все ниже и оставляя за собой дорогу укусов и ярких засосов. Эмити тихо стонала от каждого засоса Луз. Когда Луз спустилась к груди, она слабо укусила за сосок Эмити, продолжив оставлять дорогу укусов и засосов. Своей рукой Луз нежно мяла грудь Эмити (час ночи, чем я занимаюсь, господи). Наконец когда Луз опустилась к интимному месту, она запустила руку под нижнее белье Эмити, потихоньку "лаская" это место. Луз не спеша вошла в свою девушку, повторяя эти движения быстрее и глубже. Она поцеловала свою девушку в губы.
- Я люблю тебя, Эмити Блайт...|И на таком моменте я заканчиваю этот фанфик, сейчас приступлю ко второй книге. Надеюсь, что вам понравилось читать это^^|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира
FanfictionЭтот фанфик возможно НЕ будет соответствовать самим сериям из фандома. Все, что написано: мечты автора. Желаю приятного чтения. 10.03.23 #1 - лумити #5 - lumity