|Как многие просили), новая глава!|
Последние два дня прошли обыкновенно. Учеба да и все. Даже Ида приуныла видя, что Луз не тусит и занимается учёбой.
Настал новый день - день рождение Луз. А также туса у Боши.
- С днем рождения, мелочь! - Луз почувствовала что на ее лице торт. Она проснулась и открыла глаза. Ида стояла довольная.
- Идааа! Ну мне теперь смывать же! - прохныкала Луз.
- Ой да ладно тебе, второй есть, просто сегодня у нас немного другое пробуждение! - Ида весело улыбнулась, спускаясь с Королём вниз.
Луз невольно улыбнулась. Она потянулась и встала чтобы умыться.
- Сегодня я совершеннолетняя... Хм, а торт вкусный! - сказала Луз облизав губы, которые были измазаны в глазури. - надеюсь, Гас и Уилл не забыли!
Луз с энтузиазмом умылась и переоделась, Ида с Кингом ждали ее, чтоб начать есть торт.
- Давай, кусочек съешь перед уходом! - сказал Кинг хватаясь за ногу Луз.
- Ладно, ладно! - Луз рассмеялась, села за стол и начала съедать свой торт. - спасибо, Ида! Я опаздываю, поэтому увидимся вечером!***
Луз влетела в кабинет за секунду до звонка. Она облегченно выдохнула и села за парту с Уиллоу. Был урок ковена Растений.
- С днем рождения, Луз! - прошептала Уиллоу протягивая маленький кулон, в котором была их общая фотография. Где даже была Эмити!
- Оо, Уиллоу, спасибо, это так мило! - Луз обняла подругу.
- Всегда пожалуйста!
Урок прошел, как только Луз вышла из кабинета, в нее влетел Гас, а за ним подошел Хантер.
- С днем рождения, сестрёнка! - Хантер дал Луз шоколадку и красивый браслет, с буквами LUZ.
- Спасибоо!
- А это от меня! - Гас протянул коробочку с миленькой надписью. Луз пока решила не открывать.
- Ребят, вы лучшие! Я на урок, учитель там злой! Убьет за опоздание. Пока!
Луз побежала в кабинет Мерзопакости.
- Человек, не забывай что туса в 16:00.
- Да, разумеется, трехглазка. - Луз дразня подмигнула.
Боша лишь раздраженно отвернулась.
- Луз, с днем рождения. - Эмити подошла к Луз. Она отдала ей набор для рисования и скетчбук.
- Спасибо! - Луз обняла Эмити, но тотчас опомнилась и отошла. - извини..
- Ничего... - Эмити стала красной, повернулась и села за свою парту. Луз лишь проводила взглядом и села на заднюю парту.
Уроки заканчивались рано, поэтому уже в 12:00 Луз была в общежитее. Они были там одни с Уиллоу.
- Уилл, что одеть? - задумчиво прокрутившись перед зеркалом спросила Луз.
- Что угодно, можешь даже как мальчик одеться. Почему бы и нет? - Уиллоу пожала плечами.
- А это идея! - Луз взяла брюки и белую рубашку. Быстро переоделась и разглядывала себя в отражении. - неплохо!
Пока они собирались, время было уже 15:45.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира
FanfictionЭтот фанфик возможно НЕ будет соответствовать самим сериям из фандома. Все, что написано: мечты автора. Желаю приятного чтения. 10.03.23 #1 - лумити #5 - lumity