Успокоившись, Луз упала на кровать. Она вздохнула и закрыла глаза.
***
Сегодня, 09:21, Луз.
Не забываем, после 4-го урока возле входа в Хексайд!Написала напоминалку своим друзьям Луз. Она поспешила спрятать телефон видя впереди директора Рогача.
- Здравствуйте, директор Рогач! - доброжелательно произнесла Луз.
- Доброе утро, Луз. Тебе разве не пора на мерзопакость? - как только Рогач поинтересовался этим, прокричал звонок.
- Ой, извините! Я на урок!
《Учитель по мерзопакости все кости вытряхнет за опоздание!》нервничала Луз. Когда она зашла в кабинет, на удивление ее не стали ругать.
- Человек? А, человек. Заходи, садись куда хочешь. - пробормотал учитель не отрывая взгляда от газеты.
Луз уселась на свободную парту, последней. На первой парте сидела отличница, "лучшая ученица", которая выполняла задание не смотря ни на что. И вправду, ни на что. Она не обращала внимания ни на сидящих сзади, ни на шум, ни на Луз которая прошла мимо. Ее интересовали лишь слова учителя. Только слова учителя. Луз сидела в пенстаграмме, наблюдая как долго тянется время. Это был второй урок, но ей было оо-о-очень скучно. Она решила попробовать создать несколько глифов.
- Как можно объединить основы так, чтобы они не взорвались? - пробормотала себе под нос Луз. - ну Эмити же как то делала...
《Эмити, Эмити, Эмити! Вечно я про нее думаю! Хватит уже!》раздраженно подумала Луз. Она погрузилась в мысли, не видя что делает, она чертила непонятную комбинацию глифов, которую даже не знала. Когда она посмотрела на листок, она увидела большой рисунок со многими комбинациями огня, воздуха, льда и растений. И некоторые она даже не знала. Она быстро взяла свой телефон и сфоткала, на всякий случай. Прокричал звонок, она активировала глиф, и подумала о совинном доме, о тусовке. Внезапно ее переместило в совинный дом. Кинг спал на диване, Иды не было дома. Сказать, что Луз была в шоке? Она была в оцепенении. Она достала свой телефон и перерисовала этот глиф телепортации, перемещаясь обратно в Хексайд.
- воу.. откуда я знаю этот глиф? - Луз посмотрела на свои руки, покрутив кисти она взяла телефон. - нужно побольше таких глифов сделать. Будет полезно!
Внезапно кто-то схватил ее за воротник и потащил в туалет, заперев дверь.
- епт, можно было за руку! я почти не могла дышать! - сердито сказала Луз, оборачиваясь на того, кто ее тащил. - Эмити?
- Да, я. Откуда ты знаешь этот глиф? - в ее глазах сверкнуло любопытство, она говорила без привычного холода.
Луз приподняла бровь.
- Слишком теплое обращение, подозрительно! - сказала Луз с ноткой недоверия. Эмити закатила глаза. - не знаю, руки сами нарисовали, я просто задумалась.
- Я поверю, человек. Но я буду наблюдать за тобой. - Эмити вылетела из туалета словно пуля, оставив Луз в замешательстве.
- Странная какая то. - Луз забрала вещи из кабинета мерзопакости, следующий урок был у ковена Целителей. - ну-ка, испробую еще разок!
Только она хотела активировать глиф, как Эмити ее остановила(схватила руку).
- Ну чего еще? - Луз внимательно наблюдала за Эмити.
- Лучше не используй глифы тут, Рогач заподозрить что-то может. Ты - человек, для многих - низкое, подобное нам существо. - Эмити смотрела на глиф. - Я просто...
- Беспокоишься? - ухмыльнулась Луз.
- Нет! Просто помогаю! - покраснев ответила Эмити.
- Ну-ну.
Луз решила послушаться совета Эмити, она побежала в кабинет Целителей. В коридоре.
- эта Блайт иногда такая заноза. - Луз получила подзатыльник, когда она обернулась увидела Бошу.
- Че там, человек? - трехглазая (камера) девочка стояла позади Луз. - идешь на мою тусу? Там твоя Бла-айт будет).
- Ха, если ты еще свою Уиллоу позвала, будет зашибись! - Боша покраснела, но в то же мгновение снова стала спокойной.
- Уиллоу не моя девушка.
- Также как и Эмити, она не моя девушка. - Луз лучезарно улыбнулась, глядя на Бошу. - шах и мат, трехглазка!
Фасолька появилась из неоткуда и мгновенно подняла своего хозяина в воздух. Там, где стояла Луз, пролетел огненный мяч.
- Эй, не круто так в спину делать! - обиженно сказала Луз, смотря в глаза Боше. - обижаешься из-за "Трехглазка"?
- Я вызываю тебя на груджби. - холодно сказала Боша.
- Я принимаю вызов, но если я выиграю, я буду называть тебя "Трехглазка"!
- Если я выиграю, то ты исполнишь три моих абсолютно любых желания. Матч будет в субботу, 14:00.
Луз протянула руку для пожатия.
- Условия приняты! - они пожали руки.
Вокруг них собралась толпа любопытных зевак. Уиллоу подошла к Луз.
- Чего творишь?! Боша лучшая в груджби! Ты это понимаешь?! - Боша трясла Луз.
- Уиллоу, успокойся! Мы справимся! Один раз мы уже почти выиграли, если бы не тот золотой жук.
- Думаешь, Эмити согласится второй раз? - Уиллоу задумчиво посмотрела на Хантера. - Ха-а-антеер...
- Я не против сыграть с вами.
- Отлично! Команда собрана, идемте на тренировку?
- А уроки? - Хантер удивленно поднял брови.
- Ой да ладно, уроки да уроки. Ничего не будет.
- Ну-ну. Встречаемся у поля, вы главное там отмажьтесь от учителей. - Уиллоу подмигнула, и тотчас исчезла.
- Когда она успевает так ускользать? - пробормотал Хантер.
- Она всегда так делает. - Луз пожала плечами. - идем, у нас общий урок.
Хантер еле поспевал за Луз.
- Откуда знаешь?
- Когда подсматривала правильные результаты контрольной увидела общий лист где есть ты.
- Луз, как не стыдно. - усмехнулся Хантер.
Они зашли в кабинет, сев вместе они начали разрабатывать план тактики. Тактика была такая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира
FanfictionЭтот фанфик возможно НЕ будет соответствовать самим сериям из фандома. Все, что написано: мечты автора. Желаю приятного чтения. 10.03.23 #1 - лумити #5 - lumity