Глава 1

188 102 14
                                    

За окном сказочная идиллия: кружил снег, горели фонари, гирлянды в окнах магазинов весело мигали, люди куда то спешили... По радио, как на зло один за другим играли треки, так и пронзающие душу. А это всего лишь была осень, переходящая в самый волшебный месяц. Я пыталась думать о предстоящих праздниках, подарках, делах, лишь бы изгнать мысли, которые периодически врывались в мою голову, воспоминаниями пронзали сердце и разбивали его снова и снова на миллионы мелких осколков.

Мне потребовались многие годы, что бы спокойно реагировать на внезапно нахлынувшие воспоминания, что бы не давать кому в горле вырваться на душераздирающий плачь. Время не лечит, оно помогает забыть ненадолго вернув все на свои места. Оно лишь дает вам промежуток, где ты выбираешь кем тебе дальше быть, выбираешь свой путь. Ты пытаешься идти по этому пути, но все равно рано или поздно возвращаешься в начальную точку.

Да, правда. Лечит не время, лечат люди, которые крупицу за крупицей собирают из мелких осколков доверие, веру в новый день и любовь.

От философских рассуждений меня оторвал телефонный звонок от мужа. Он как раз и оказался моим лекарством в трудное время.

- Да, скоро заканчиваю и выхожу домой. Увидимся! - Не спеша я собрала вещи и отправилась домой, пытаясь сконцентрироваться на чем-то другом. Мне всегда нравилось ходить куда-то пешком. Наблюдать за происходящим вокруг, ловить направление ветра, быть в ритме городской суеты. Тем более погода сегодня была под стать мелодии "Jingle Bells". Снег, словно белоснежное покрывало окутал все вокруг. Зима - время тишины. Она будто на время убаюкивает и дает залечить раны, зима - каждый год накрывает меня с ног до головы, успокаивает.

Вообще как не странно я люблю зиму, хоть периодически и мечтаю жить в своем доме на берегу моря. Выращивать персики и варить кафе, каждый день попивая его на террасе провожая алые закаты. Но как-то это все спокойно и "ванильно", будто кадр из фильма.

Я и не заметила как с этой мыслю оказалась у двери своей квартиры. Так же незаметно для себя улыбнулась и вставила ключ в замок двери повернув его...

Навстречу мне доносились радостные возгласы: "Ура! Мама пришла!"

Мама. Сколько боли в этом слове для меня...

__________________________________

16 лет назад.

- Сегодня пойдем гулять после смены?

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя