Глава 7

54 41 1
                                    

Новый год с детьми мы решили встретить дома, загадать желания и выйти на площадь рядом с домом, прогуляться.

На часах было четверть десятого когда в домофон раздался звонок "Доставка". Я судорожно вспоминала что заказывала, но так ничего и не пришло на ум. Уже открываю дверь, хочу сказать что ошиблись. Но курьер меня опередил.

— Ярошевская А.А это вы?

— Да. — Неуверенно произнесла я.

— Распишитесь тут. — Я взяла в руки бланк и ручку и расписалась. — С наступающим! — Сказал он когда я отдала ему бланк. Он отдал мне коробку с логотипом кондитерской, которая находиться не так далеко от меня. Обожаю сладкое. Наверное это бывший муж или мама прислали, только они знают как я люблю их пирожные. Дети тоже любят сладкое и с нетерпением стоят за моей спиной.

— Мам, а что там?

— Пока не знаю, давайте открывать!

Дочь быстро сбегала за ножницами и порезала ленту на коробке. А сын помог ей снять крышку, они такие довольные. То, что я вижу не оставляет даже сомнений об отправителе.

— Вау, мам, какая красота! — Крикнула Настя увидит пряничный домик.

Той ночью, когда мы с ним пили какао после клуба, болтали обо всем, я обмолвилась про пряничный домик. Я сказала что это ассоциация с чудом в которое я верила в детстве. Он запомнил.

— Мама, смотри, открытка ещё есть. — Дочка сходу схватила ее и начала читать.

— Пусть новый год принесет счастье, верьте в чудеса. — После того как дочка это прочитала я достала телефон и написала ответ: "Спасибо, Кирилл. И тетя с новым годом. Нам понравился твой сюрприз. "
Ответ пришел мгновенно: "Пожалуйста"

Наверное он уже сидит за праздничным столом, или ещё куда-то едет. Интересно, с кем он отмечает? Наверное с сыном, а может быть с друзьями. От размышлений меня отвлекают дети.

— Мам я есть хочу. — Дёргает меня за кофту Даник. От его действий я улыбнулась. Мы сели за стол. Отпраздновали как хотели, Даник лег рано, а мы с дочкой посидели до утра. Но под утро к нам пришел Даник. Мы с сыном в обнимку заснули на диване под новогодние фильмы, а дочка немного посидела в телефоне и попереписывалась с друзьями. Судя по тому, что в час дня она ещё спала, она долго сидела. Но тем и прекрасно утро первого января, можно долго спать, есть и валяться.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя