Глава 2

93 76 2
                                    

Сегодня я проснулась с четким ощущением "не замужем". Реально оно пришло ко мне еще за несколько месяцев до получения документа о разводе. Я как сейчас помню телефонный разговор с папой, мои слова о том что хочу подать на развод. На удивление он принял это спокойно. И слезы полились градом, от этого разговора. Вот тогда пришло осознание, я не ЗА мужем, я одна, а он один. Но ничего, жизнь продолжается, по-другому никак. Рядом со мной два сердечка, которым тоже больно. И впредь мне нужно быть сильной, смелой и как никогда счастливой, все ради детей.

За окном пробивались яркие солнечные лучи, напоминая, что утро никто не отменял. После темной ночи всегда приходит рассвет, а после дождя радуга. А что же приходит после развода? А я вам скажу: после развода приходит настоящая жизнь, хочется жить. После развода я смогла купить квартиру, такую которая нравится мне, а не мужу: Простую, но уютную, родную.
Я благодарна богу за то, что рядом со мной остались близкие мне люди, которые помогли мне сориентироваться в бумажной волоките.

Щёлкнув выключателем чайника, я сделала себе кофе и принялась за завтрак, пока дети ещё спали. Это было мое любимое время - для себя. Я всегда любила помечтать о чем-нибудь в тишине, а тишина в моем доме была только тогда когда дети спали.

О чем я люблю мечтать?
Да обо всем на свете. О том что скоро на моей улице расцветет сирень, как весной перед экзаменами и будет ощущение, что всё впереди: и чувства, и люди, и события, и целая жизнь...

Первым на кухню всегда прибегает сладкий сорванец, а старшая принцесса ещё будет нежится в кровати. Вот уже ему в школу осенью, а серьезности у моего сыночка ни грамма. Каждое утро он забирается ко мне на колени, ещё такой сонный, милый. А я зарываюсь носом в его макушку и вдыхаю самый невероятный запах, который заставляет меня двигаться и жить дальше, идти вперёд и доказывать себе, что я все могу, и верить в то что на моей улице вновь наступит весна.

После развода на самом то деле не просто начинать новую жизнь, предварительно нужно склеить себя, что бы двигаться дальше. Было страшно сложно, но я устроилась на работу по профессии . Это было очень важно, иметь стабильность, уверенность. Хотя в декрете я тоже работала, но не по специальности, брала лишь изредка заказы. Основным направлением стала бьюти индустрия. Тут всё просто: свободный график, хорошая зарплата. И как-то затянулось. Именно у мужа всегда была профессиональная важность и значимость, а я была лишь скромным дополнением рядом. На тот момент по-другому было никак , тяжело строить семью с двумя карьерами.

Ну что ж теперь ветер дует в нужном направлении, остаётся только найти то направление и взлететь.

***
Все дела, вошли в нужный темп. Школа, кружки, работа, быт. С детьми помогала мама и бывший муж. Обговорили с ним все сразу: развелись мы, а дети не должны страдать. Никаких попыток "перетягивания каната правды" не было. Да и отношения были натянуто-вежливые.

На работе я втянулась, старалась сдавать все в срок, но порой задерживалась. Действительно, было сложно начинать заново: учиться, читать нормативы и документацию. Но в итоге испытательный срок был пройден и я вздохнула с облегчением. Ещё одна победа в моем списке.

Выходные мы с детьми старались проводить активно: кино, выставки, театры, прогулки. Обязательно обедали по воскресеньям вне дома - это стало нашей традицией. Как-то быстро стало лететь время. И пока дети маленькие так хочется "надышаться" ими. Дочка уже находилась в периоде пубертата, с ней было и легко и тяжело одновременно. Отпадала необходимость объяснять вещи, которые она уже понимала. Даже мое молчание и задумчивый взгляд. Она переросла из возраста "почемучка". Стала моей лучшей подружкой которая меня понимает .

Кстати, забыла представиться я Анна, 34 года. Как вы поняли, в разводе. У меня есть двое замечательных детей Настя и Даник.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя