Глава 12

15 15 0
                                    

На утро за мной и детьми заехал Джемс, вчера он предложил мне отвести их в школу, а я в свою очередь не стала отказываться. Как мне кажется это отличный шанс для них узнать друг друга по лучше, Даника все равно кто находиться рядом с ним, он ещё многого не понимает, а вот Насте стоить привыкнуть.

- Настя, ты подумала о моем предложение на счёт репетиторства? - Решил развеять тишину Кирилл, которая стояла в машине минут десять.

- Если вам не сложно... - замялась Настя. - Мне и правда нужна ваша помощь как репетитора. - Она опустила голову вниз, я увидела как же ей все таки стыдно, то ли за свои плохие отметки, то ли за вчерашнее поведение.

- Сегодня у тебя мало уроков, я думаю что у Кирилла получиться зайти сегодня. - Я перевела взгляд на Кирилла. - Так ведь?

- Конечно, я постараюсь, очень сильно люблю помогать и учить чему-то детей. Кстати расскажу так, изначально я хотел стать учителем, но потом понял что это не совсем то чем я хочу занимать постоянно, все же архитектуру я всегда любил больше. - "Ничего себе" - подумала я. А я оказывается ещё многого о нем не знаю. Хотел стать учителем? С таким характером? - от этих мыслей я даже невольно усмехнулась, я помню нашу с ним первую встречу, помню каким он был нахальным и грязным в моих глазах, а сейчас я узнаю о том что этот человек раньше хотел стать учителем, поразительно.

- Я тоже не знала о том кем ты хотел стать в детстве. - Сказала я опустив голову в низ.

- Анна, понятно что ты не знаешь этого обо мне, мы просто коллеги, мы не настолько близки. Но если ты не против я сегодня к тете зайду и расскажу ещё пару историй между тем как буду учить Настю. - Я положительно помогала головой и вот мы уже подъехали к школе.

- Так дети. Ведите себя хорошо. Настя, приглядывай за братом, позвоните мне через урок и сообщите когда у вас заканчиваются уроки. - Сказала я и собиралась уходить к машине, но тут меня за ногу поймал Даник.

- Мама, а можно мы сегодня к папе поедем? - Спросил он посмотрев на меня щенячими глазами.

- К папе вы поедете на выходных сынок, сегодня ко мне и к Насте по некоторым вопросам зайдет Кирилл.

- Вы точно зайдёте? - Прищурив глаза малыш посмотрел на Кирилла.

- Точнее некуда. Твоей сестре нужно подтягивать некоторые предметы, а нам с твоей мамой нужно работать по проекту.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя