Глава 15

10 4 0
                                    

Когда мы с Кириллом сели в самолёт меня охватил животный страх, на меня постоянно смотрел какой-то мужчина, но Кириллу свое поведение я объяснила боязнью высоты и тем что меня немного переполняли сами эмоции от командировки.

Как только выхожу из самолёта, полной грудью вдыхаю воздух шумного города. Хоть ещё и только конец зимы, я уже жмурюсь от солнечных лучей. Для меня не привычно так провожать зим. Одной - без своих любимых хвостиков.

Даниил поехал со мной конечно же не один, а взял с собой пару специалистов. И как я узнала позже и тот мужчина, который весь полет а самолёте смотрел на меня один из этих самых специалистов. Сказать честно, он меня сильно пугал. На вид это не русский мужчина лет сорока, но в отличной форме, с небольшой закрашенной сединой на голове и щетиной на лице.

Наконец мы доехали до отеля и я решила отдохнуть и выпить чашечку кофе в баре не неподалеку. Но не успела я выйти из номера, как в двери кто-то постучался. Я открыла дверь и в проходе показалась знакомая мужская фигура.

- Привет, красавица! - С хищной улыбкой сказал Кирилл - Надеюсь ты ещё не успела разложить вещи? - Продолжил он, заглядывая в мой номер.

- Ещё нет, сначала хотела выпить кофе.

- Значит я очень вовремя. - не убирая с лица улыбку сказал он. - Давай мне свой чемодан. - я странно посмотрела на него и он добавил. - Ну ты же не думала, что я оставлю свою женщину коротать вечера в одиночестве.

- Кирилл, твои сотрудники заметят... - Он удивлённо приподнял бровь не дав мне договорить.

- Аня, мне вообще все равно кто и что заметит. И тебе уже должно быть все равно. Я соглашаюсь играть при твоих, но в своей компании пожалуй я разберусь сам. Не переживай, на тебе это не как не отразится.

Я делаю глубокий вдох. Не понимая как он не может понять, что я переживая о том кто и что подумает о нас, в особенности на работе. Не хочу я мешать личные дела с работой. Кирилл тем временем взял мой чемодан и благополучно покатил его к выходу из номера. И вот мы уже поднимаемся на лифте на верхний этаж, никогда не жила в люксах. Один вид, который открывается с трассы чего только стоит. Нью-Йорк освещается всеми различными красками, везде большие программные небоскребы. Я подошла к программному окну в люксе не скрывая своего восхищения. Кирилл подошёл ко мне и заключил меня в свои объятия, целуя меня в плечо, потом в щеку.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя