Глава 11

26 19 0
                                    

- Кто это мам? - Спросила Настя подойдя ко мне и кивнула на Кирилла посмотрев на него с презрением, который в свою очередь с улыбкой оглядывал меня с Даником.

- Не волнуйся девочка. - Обратился Кирилл к Насте. - Я коллега твоей мамы, попросил ее подбросить меня до дома.

- Извините за грубость, но вы говорите со мной так, будто бы мне три года. Не пользуйтесь добротой моей мамы, или вы думаете что я не вижу как вы на нее смотрите?! - Рявкнула дочка. Что же на нее нашло? Неужели ей так не понравился Кирилл.

- Настя перестань! Ты же воспитания девочка, какое право ты имеешь грубить взрослому человеку? Он отнёсся к тебе с уважением. - Нарушала я дочь, но что она просто хмыкнула. - Поговорим об этом дома. Садитесь в машину. - Дети и Кирилл послушно сели в машину и мы поехали. В машине долго царила тишина, пока Кирилл не решил разрядить обстановку.

- Как учеба дети? В каком вы классе? - Спросил Кирилл с улыбкой.

- Я в первом, учесть очень хорошо, меня постоянно хвалят. - Без замедлений ответил Даник. И начал ещё много чего рассказывать про свою учительницу, а Настя молчала, пока Кирилл не обратился к ней отдельно.

- А ты как учишься? - Просто он Настю.

- Я не думаю что маминому  коллеги должно быть дело до учебы ее детей. Вас согласились подвести будет вежливы. Или вы не просто коллега моей мамы?

- Настя! - Крикнула я.

- А чего ты ждала? Ты никогда не подвозила домой коллег. Что между вами? - И тут я разозлилась, дочь действительно ведёт себя некультурно выставляя и меня не в лучшем свете в глазах Кирилла.

- Даже между нами что-то есть, ты не должна лезть во взрослые дела? Я же не лезу к тебе и к Матвею, думаешь я не догадываюсь о том что ты в четырнадцать лет уже во всю с десятиклассниками встречаешься?!

- С чего ты это взяла, мам?!

- А с чего ты взяла что между нами с Кириллом что-то есть?!

- Просто... прости. Давай дома поговорим... - И после этих слов я оттаила, она сожалела, правда сожалела о своих словах. - Извините и вы меня. - Обратилась Настя к Кириллу. - Я учусь в восьмом классе довольно хорошо, есть конечно пару нюансов, математику плохо знаю, но это ничего.

- Все хорошо. Ты Настя да?

- Да.

- Если ты хочешь я могу помочь тебе с математикой, наверное у твоей мамы мало времени из за работы. - Предложил Кирилл.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя