Глава 13

13 10 0
                                    

После долгого рабочего дня я направилась к выходу из офиса, где меня уже ждало такси. Но не успела я выйти, как меня за руку схватил Кирилл Сергеевич.

- Постойте, Анна. - Проговорил он, точно смакуя мое имя. - Давайте обсудим рабочие вопросы за чашечкой кофе?

- Я считаю, что рабочие вопросы должны обсуждаться в рабочее время Кирилл Сергеевич. - Проговорила я уже подходя к выходу. - А мой рабочий день уже окончен. Мне нужно ехать домой к детям. - Закончила я, когда уже вышла из офиса. Он подошёл ко мне со спины и развернул меня к себе.

- Аня, что случилось? - Спросил он глядя мне в глаза.

- Ты случился. Что твой друг имел в виду с утра, в офисе? - Повысив голос спросила я.

- Аня, я могу тебе все объяснить. Поехали к тебе, если ты забыла я пообещал Насте приехать сегодня, по дороге заедем в кафе, обсудим некоторые вопросы, рабочие и личные. - Он протянул меня к себе и хотел поцеловать, но я не дала ему это сделать.

- Ты меня просто используешь? - Спросила я отстраняясь от мужчины.

- Нет, - Твердо сказал он. - Поехали, пожалуйста. - Схватил он меня за руку и потянул к машине. Я послушно пошла за ним, такси за вызов я смогу оплатить дистанционно, с этим проблем не возникнет.

В машине у нас пытался завязаться разговор, но резко наступала тишина. В этой тишине мы и ехали до кафе. Я резко вышла из машины, не дожидаясь момента, когда Кирилл откроет мне дверь и подаст руку. Мы зашли в кафе, сели за стол и я, не долго думая, начала говорить:

- Говори, быстро и по делу. Мы ещё должны заехать в школу за детьми.

После моих слов к нам подошёл официант, мы быстро заказали по чашечки лате и продолжили диолог.

- Тогда личные вопросы мы обсудим у тебя. - Проговорил Кирилл, с лёгкой ухмылкой на лице.

- Нет, их мы обговорил здесь. - Возразила я. - Мне нужно знать что произошло сегодня утром в офисе.

- Хорошо, раз интересно, слушай. - Протянул Кирилл. - Я тебе уже говорил что после измены жены, сам слетел с катушек. И у меня была не одна пассия, а из-за того что это было не так давно мой давний знакомый посчитал тебя моим очередным увлечением. - Он говорил мне это, с ненавистью, с обидой, с сожалением. - Но Аня, поверь мне, прошу. Это не так, я правда хочу связать с тобой остаток жизни, хочу радоваться каждым моментом проведенным с тобой и с твоими детьми.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя