Глава 9

42 30 0
                                    

Давно мне не было так хорошо, чудесно, по-другому не скажешь, та ночь была прото волшебна. И дело не только в физическом удовольствии и в разрядке, дело на самом деле в эмоциях.  Все было так как и должно быть в тот момент, не иначе.  Кирилл красив, мил, резок.

Праздники закончились и начались будни. И вновь круговорот: работа, школа, кружки, дом.
Кирилл же в первый рабочий день прислал мне корзину красивейших цветов без карточки, но все же как ни крути не тяжело догадаться что  этот чудесный букет радости от него. На этот раз я забрала ее сама, мне становиться ужасно стыдно, когда я вспоминаю о том что совсем недавно мне их приносил начальник. Но пройти в кабинет  незамеченной у меня не удалось, Ирина как раз шла ко мне, перехватив меня у входа, она смотрела как я иду с цветами улыбаясь во все тридцать два зуба.   

- Так-так-так, кто же прислал моей девочке такую красоту. - Кивнула она на цветы.

- Сама не знаю, карточки нет. - Соврала я. - Может кто-то из заказчиков отправил корзину вежливости.

- Что-то я не наблюдаю подобных карзинок у остальных работников. - А я в ответ лишь махнула рукой в знак того что нихочу говорить об этом.

***
В рабочий ритм я смогла втянуться только в конце недели. С Кириллом мы сейчас лишь созваниваемся и переписываемся, у нас у обоих очень много работы.

Сегодня Игорь Николаевич просил меня зайти к нему, меня всегда это пугало, кажется что я что-то делаю не так, но всегда все обходилось нормально, однако от этого страх идти к нему в кабинет у меня не испарился.

- Аня, помните мы начали проект в декабре с "AST-групп" - Я в ответ лишь кивнула.

- Так вот, нужно решить некоторые вопросы и отвести эти документы Кириллу Сергеевичу.

- У нас же курьер есть, а если у него есть вопросы пусть позвонит или сам заедет. - Нужна актерская игра, не буду же я прыгать от радости что скоро встречусь с ним, нужно выставлять себя перед начальством в лучшем свете.

- Он сломал ногу, поэтому съезди, пожалуйста. Заодно и обсудите с ними все нюансы. Нам в конце марта нужно сдать хорошую работу. - Ох, знали бы вы Игорь Николаевич какие нюансы я обсуждала с этим заказчиком. Но вида подавать на радость я не стала, а даже сделала недовольное лицо.

- Хорошо, давайте адрес.

Он же написал адрес на бумажке и прикрепив его к документам добавил, что после обеда я могу не возвращаться на рабочее место и ехать домой. Вот это щедрость, я решила купить еды в таком случае и заодно полежать с Кириллом.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя