Глава 10

24 19 1
                                    

Сегодня мы все же мы с Кириллом решили провести вечер вместе, просто сидя рядом и говоря обо всем на свете. Сейчас я лежу у него на плече, мы накрылась пледом и уже как минут пять просто сидим в полной тишине, нет, она меня не напрягает, мне даже приятно сидеть так, просто, с любимым человеком. Никогда не думала что я это скажу, но я правда люблю его. После развода я дала себе обещание что никогда больше никого не полюблю, но мое сердце решило иначе.

- Кирилл, можно я задам тебе личный вопрос?

- Без проблем, спрашивай.

- Почему ты развелся?

- Все банально - прошла любовь завяли помидоры, многочисленные ссоры, крики, истерики. -  Он немного помолчал, но потом вновь продолжил. С Таней мы поженились сразу после института, я старался обеспечить семью, работал много. Потом мы узнали что ждём сына и я начал работать ещё больше. Через два года после рождения Сашки мы закрыли ипотеку. Я продолжал часто отсутствовать дома. Танк не хватало моей любви и участия в семейной жизни, начались постоянные придирки, ссоры. Вообще недостаток моей любви она закрыла другим человеком.

- Тоесть она тебе изменила. А ты был ей верен?...

- Был, только не долго и это было после ее измены. Все же после измены Тани мне нужно было как-то прийти в себя и я на эмоциях выбрал не правильную дорогу. Я решил просто нажраться в тряпки, а после заказал девушку лёгкого поведения, кажется мне это можно назвать изменой. 

- Мне жаль что тебе пришлось с таким столкнуться.

- Понимаешь, люди не уходят оттуда где все хорошо и даже невообразимая мелочь может привести к уходу человека из твоей жизни. Расстояние - это дело рук двоих людей. Я нисколько не снимаю ответственности с себя. Прошло уже два года и я наконец понял, что так и должны были закончиться наши отношения, ведь каждый из нас в них думал только о своем, мы так и не научились слушать друг друга. Но у любом случае я благодарен ей за сына и за проведенное время вместе, но нам придется двигаться дальше по-отдельности. 

Честно говоря я никогда раньше не встречала таких людей как Кирилл, только человеку с высоким интеллектом под силу мыслить так широко о такой проблеме, так внятно все трактовать. Мне многому еще нужно у него поучиться, я еще не скоро спокойно буду рассказывать о своем разводе. Мы бы говорили еще очень долго, но мне позвонила дочка.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя