Глава 4

82 61 1
                                    

"Сел, встал - Новый год!"
Работа хорошо так затягивает. Плюс ежедневные обязанности, жизнь по расписанию.
А ближайшие мероприятия: Ёлки в школах, театр с детьми, корпоратив. Веселая программа одним словом.
За всей каруселью, которая крутилась размеренно и постоянно, я стала потихоньку оттаивать и привыкать к новой жизни.
Ёлки прошли весело, младшему понравилось. А вот старшая уже не верит в бородатого, седого волшебника, но подарки поедает с удовольствием, а фантики прячет в ящике стола.
На работе, кстати, нам тоже достается доза сахара по полной. Пожалуй если сложить все шоколадки, конфеты и другие сладкие презенты он заказчиков, можно открыть киоск со сладостями. А в кулер в есть воды можно вставить бутылки с шампанским, зато настроение у всех будет всегда хорошее.

— Ань, ты купила платье на корпоратив? — Спросила в обеденный перерыв Ира. Это моя коллега, с которой мы сдружились. Она подбадривала меня, помогала во время испытательного срока.

— Нет, зачем? Найду что-нибудь в шкафу.

— Платье она найдет в шкафу, а надо бы мужика уже найти!

— Да какой мужик, Ир, мне никто не нужен!

— Нужен, не нужен, а организм то не обманешь. — Сказала Ира с широкой улыбкой на лице. — Ладно, пошли на обед.

Вздохнув я взяла сумку и поплелась за своей коллегой. Обед прошел быстро и даже осталось время на то что бы купить платье. Вы не подумайте, мне никто не нужен. Просто Ира не унималась, а с ней спорить бесполезно. Да и впрочем, ничего страшного, это платье мне очень понравилось. Оно было сдержанных бежевых тонов, облигало и подчеркивало все мои достоинства.

***

— Завтра рабочий день до 14:00, вечером в 18:30 встречаемся в ресторане. Кстати, будут некоторые наши заказчики и партнёры, но только те с кем мы близко сотрудничаем. Так что есть возможность пообщаться в неформальной обстановке, но помните, что нам с ними ещё работать! — Произнес данную речь Игорь Николаевич, зайдя к нам после рабочего дня.

Честно, я бы просто провела вечер в тишине. Детей заберёт к себе мама, завтра. Это для меня лучшее время препровождение сейчас: вечер с "умным человеком".

Корпоратив — это когда все красуются пред друг другом первые два часа, а потом надо либо уходить, либо вставать с потерей памяти на утро.
В моих планах был первый вариант.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя