Глава 8

43 33 2
                                    

Утром я проснулась, было тепло, я была укрыта пледом. Но вот только Кирилла рядом не было.

Аромат кофе доносился с кухни. Не увидев Кирилла рядом, у меня не возникло мысли, что он сбежал. Во первых: в его состоянии сделать это проблематично. А во вторых: на героя-любовника он не похож. Да и мы просто спали. В этом есть что-то милое, невинное, это вызывает улыбку на лице. Я заметила, что стала чаще улыбаться с появлением этого мужчины в моей жизни.

Последние годы в браке были напряжёнными. Постоянные упрёки, как следствие - закрылась, мне кажется даже улыбаться стала так что бы никто не видел и только тогда, когда дети развеселят.

Что ж, валяться нету смысла. Можно долго рассказывать о моем прошлом, но сейчас я хочу жить настоящим, а ещё есть. С этими мыслями я побежала на кухню. Кирилл варит кофе стоя у плиты, одной рукой мешает кофе, а второй опирается на костыль дабы не упасть.

- Доброе утро! Ты прямо супер герой! Надо было разбудить меня. - Сказала я. А в ответ последовал смех парня.

- Доброе утро! Ну знаешь, я перебирался через тебя не по воздуху, ты просто спящая красавица, не разбудишь.

- На самом деле я сплю чутко, видимо сильно устала, я даже сны не помню, крепко сегодня спала. Давай я помогу, тебе же тяжело. Разолью кофе и сделаю тосты, или что-то другое приготовить? - Спросила я подойдя к плите.

- Тосты меня вполне устроят. - Он выключил плиту. Ковыляя к столу он умудрился чмокнуть меня в висок. Какой же он милый.
Я сделала тосты и мы сели завтракать.

- Очень вкусно. - Сказал он и продолжил есть тосты.

- Спасибо. - Ответила я и пошла приводить себя в порядок. Я переоделась в маленькое чёрное платье и подвела глаза, волосы заплела в высокий хвост. И вышла к Кириллу.

- Красивая. - Это все что он сказал осмотрев меня с ног до головы.

- Какие у тебя планы на сегодня?

- Если честно, надо немного поработать. Да и все активные мероприятия нужно отменить. Зато успею заняться бумагами.

- А у тебя? - Спросил он и сново прошёлся по мне взглядом.

- Пойду с девочками в кафе посижу. Давно не собирались.

- Тогда, желаю вам хорошо посидеть! Хорошо, что ты не идёшь в клуб, а то меня рядом не будет, я не смогу уберечь тебя от всяких недоразумений. Как освободишься, звони. Номер прежний. - После его слов моя вчерашняя смелость куда-то испарилась. - Спасибо тебе за вечер. Я уже вызвал себе такси. Буду с нетерпением ждать твоего звонка. - Если бы не его искренность, мягкий тон, можно было воспринять его слова с сарказмом. Конечно, спасибо за вечер. Отличный вечерок вышел, я уснула не досмотрев фильм, а утро - полный провал. Никак не могу привыкнуть к его простоте, искренности по отношению ко мне , но при этом я видела какой он в вопросах которые касаются работы -холод, жесткость, молниеносная реакция - невероятный контраст.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя