Глава 14

12 6 0
                                    

Как только мы вошли в дом доня сразу же потянула Кирилла за руку делать уроки. Другой бы, как и я сама, посчитал бы такой жест от взрослой девочки не уважительным и даже грубым, но Кирилл лишь улыбнулся мне, кивнув головой, следуя за Настей.

Они зашли в комнату, а мне ничего не оставалось кроме того, как пойти на кухню и приготовить что-нибудь на ужин.

- Кирилл! - Позвала я его. - Ты кофе будешь? - Тут же продолжила я, не дожидаясь ответа.

- Большое спасибо, буду. - Так что бы я услышала произнес он.

Через несколько минут кофе был готов и Кирилл пришел к столу.

- Девочка прекрасно схватывает на лету, я не знаю как в ее школе объясняют учителя, но у меня она эту тему уже легко и просто разобрала, сейчас дал ей небольшую самостоятельную работу. - Сказал Кирилл и расслабив около зеркала в коридоре галстук, сел за стол. - Спасибо за кофе - Продолжил он. Я села рядом с ним и наблюдала за каждым его плавным движением, но так же заметила, что Кирилл немного нервничает.

- Что-то случилось? - Осторожно спросила его я.

- Вообще-то да. - Кирилл посмотрел на меня с серьезным выражением лица. - У нас в компании намечается командировка по одному из проектов, твой начальник хочет отправить со мной более опытную работницу, а я в свою очередь хотел бы видеть тебя, как моего помощника в реализации этого проекта, он очень важен для меня, а ты - тот человек, которому я доверяю.

- Ну, я не знаю смогу ли я оставить детей с бывшим мужем или с родителями. Командировка будет длиться долго? - Насторожено спросила я, мне было приятно что Кирилл так обо мне отозвался и я сама давно хотела куда-нибудь съездить, даже по работе.

- Командировка будет длиться неделю, плюс-минус время на полет туда-назад. Пока ничего не говори отцу детей, я ещё хочу обсудить этот вопрос с троим начальником. - Улыбнувшись ответил Кирилл. - И не нервничай сильно, если что мы все уладим, мы вместе. - Вместе - как же это слово прекрасно звучит из его уст.

- Хорошо, надеюсь что у меня получиться съездить, хочу показать себя как достойного этого работника.

- Вот это правильный настой. - Ответил Кирилл и наступило полное молчание, он продолжил пить кофе, а я пошла накрывать на стол для дочки, которая тут же прибежала с улыбкой на лице, видно с решенной самостоятельной работой.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя