Глава 3

91 68 4
                                    

- Ань, звонил заказчик, - Начальник отдела заглянул ко мне после обеда. - Хочет обсудить детали. Сроки "горят", нет времени на переделки. В общем, приедет, объясни ему что именно необходимо исправить.

- Хорошо, но я же всё указывала в письме. Исправили бы и отправили, зачем людей зря напрягать?

- Сроки. Некогда туда-сюда уже отправлять ваши замечания с исправлениями. Он приедет, все покажи, расскажи. - Спокойно, но с нажимом ответил Игорь, мой непосредственный руководитель.

Я вздохнула с сожалением и принялась за работу. Мда, уйти вовремя похоже не получиться, а я хотела отпроситься на пол часа раньше, что бы успеть на родительское собрание. А теперь придется просить бывшего мужа сходить туда. Благо он понимал и не препятствовал моей работе, наверное помнил, как я переживала по этому поводу, а так же из за своей нереализованности.
Спустя час раздался стук в дверь.

- Здравствуйте, Анна, я по проекту "ast-групп".

- Добрый день, присаживайтесь. - Показала я на стул рукой.

Мы начали обсуждать и исправлять с заказчиком замечания, исправить их необходимо было ещё вчера. Я очень хотела поскорее сдать этот проект и спокойно, не спеша заниматься другими объектами. Но к моему большому сожалению этому не суждено было сбыться. Ну не могу же я выполнить работу на "отвали". Замечания снова отправлены, компьютер выключен, вещи собраны. Но тут снова стук в дверь. На пороге моего кабинета появился мужчина.

- Добрый вечер Анна Александровна!

- Здравствуйте, вы по какому вопросу? - Хотя я прекрасно понимала кто это может быть. Но все же напомнила - Мой рабочий день уже закончен.

- Не думаю. - Грубо сказал мужчина.

Мои брови просто поползли вверх от удивления. Неужели люди могут быть настолько наглыми? Но мой собеседник продолжил, не давая мне прийти в себя.

- Исполнитель проекта был сегодня у вас, но вы, как я понимаю не пришли к единому мнению. У нас не так уж и много времени что бы довести проект до идеала, недочёты можно находить всегда. Давайте вы четко мне объясните что конкретно вас не устраивает и я всё исправлю, сразу, сам.

Сказать, что меня просто обескуражила его прямолинейность и напор, не сказать ничего. Я только сейчас увидела, что у мужчины с собой был ноутбук в сумке.

Время житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя