история т/и...

2.9K 86 0
                                    

Родители Т/и развелись когда ей было 3 года ,с того момента она росла с мамой. Когда т/и было 7 лет мама понимала что активность т/и надо было куда то девать, и решила что она отдаст её на кружок ,делать красивые изделия своими руками ,т/и было очень интересно заниматься в кружке ,ведь у неё очень красиво получилось, а так же девушка отлично развивала свое воображение ,шли годы ,девушка начинала заниматься разными направлениями ,и так же развивалась свое творчество ... Когда т/и исполнилось 15 лет ,она пошла на занятия по танцам ,параллельно думая куда же она будет поступать после школы...Ведь мама её спрашивала о дальнейшем обучении...

М_т/и : " Доченька ты уже решила куда ты будешь поступать после 9 класса ?"
Т/и : " Нет ,я пока не решила точно,но примерно знаю что я хочу и что меня может заинтересовать "
М_т/и :" и куда же ты будешь поступать ? Помни что выбор нужно делать осознанно ."-сказала мама,с серьёзным тоном .
Ты понимая что опять этот разговор ни к чему не приведёт, обдумав как ответить ,так что бы не разгорелся скандал .И решила для себя что скажешь как есть .
Т/и :" мам,я решила поступать на повара кондитера , профессия кормит ,да и готовить мне нравиться."
А ведь и в правду готовка девушке нравилась ,и она делала это с огромным удовольствием .
М_т/и :"Это хороший выбор ,я очень рада ."
В скорее когда пришло время сдавать экзамены в школе ,ты готовилась и ночи могла толком не спать ,и вот время пришло сдавать экзамены ,и ты успешно их сдала ,получив аттестат, ты подала доки в коллед ,и была рада что пройдя комиссию ты успешно поступила.
Прошло 3 года ,т/и отучилась и получила специальность ,но работать по ней не стала ,к концу 3его курса ,девушка поняла что ей интересно что то другое ,что то творческое ,и успокаивающее, ведь учёба была не лёгкой.
Со временем девушка закончила курсы с ногтевой индустрии, и стала работать в дорогом салоне ,поднялась до топ-мастера ,и записей было на месяцы вперёд, ведь всезнали что твои работы просто божественны ,ведь в них ты выкладывала душу и делала с большим удовольствием...
С т/и работала прекрасная девушка Алия, она была администратором в салоне,за время работы вы стали лучшими подругами. Но один момент изменил все....


Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя