Проснувшись утром Т/и не могла встать с кровати ,было какое то чувство усталости ,и видимо ей просто нужен был отдых ....
Пройдя в ванну ,она сделала все ванные процедуры ,направилась на кухню делать завтрак .
Пройдя на кухню, она услышала звук уведомления пришедшего ей на телефон .... И конечно же она забыла его в комнате ...
Пройдя в комнату ,взяв телефон она увидела что ей написал Дима.
-Привет ,как спалось ?
-Привет ,нормально .У тебя что то срочное?
-Т/и что случилось ?
-Ни чего .
-Ты приедешь в офис ?
-Не знаю ...
-Т/и ....
-Слушаю тебя ....
-В общем если хочешь приезжай адрес ***,этаж и кв ****
-Все ,давай.
Закрыла переписку.Бросив телефон пошла на кухню .Пока готовила завтрак она думала приехать в офис к ребятам или нет , ведь давно не видела Сударя и Эмиля...Решено поеду в гости .И девушка начала собираться ,сделала лёгкий макияж в виде стрелок ,и нанесла бальзам на губы .
-"Тааак,что же мне одеть?"-подумала девушка открывая свой шкаф
-"Это не то" -смотрела она на спортивный темно синего цвета...
-"это тоже не то "- посмотрела на классический балахон чёрного цвета .
-"А вот тебя то я одену"- сказала девушка ,взяв в руки балахон который ей так безумно нравился
♧Воспоминания Т/и ♧
От лица Т/и....
Блин наконец то я дождалась его ,сейчас оденусь и побегу забирать свою долгожданную посылку ....
Девушка в то день была рада тому что она дождалась свой балахон который так давно хотела ,балахон от любимого блогера ....
☆наше время....☆
Достав любимый балахон , девушка выбрала джогеры ,оделась ,и решила что на ноги оденет белые Форсы и очки от солнца...посмотрела в зеркало
-"Да это то что надо "-подумала девушка .
Взяв с собой только карту ,ключи и телефон с наушниками ,девушка направилась в указанный адрес ,жила она не далеко ,и поэтому пешком было не сложно дойти ,к слову погода была солнечной ,и тёплой,выйдя из подъезда она включила громко свою музыку и направилась в путь .
Дойдя до дома где располагался офис ,она зашла ,и поднялась на нужный этаж ,подойдя к двери ,она дернула за ручку и дверь открылась ....
Услышав как дверь открывается ,Цири побежала смотреть кто пришёл, и начала гавкать ...Девушка увидела как к ней бодбегает сладкая булочка
-Ти такая сладкая булочка....божечки ,давай дружить -и протянула руку ,так понюхала и поняла что человек не опасен ,подошла к ней ближе и завалилась ,что ей почесали пузико ...
В это время услышав из комнаты что Цири лаяла ,и потом притихла ,Сударь решил выйти посмотреть что происходит ,выйдя в зал он встал в ступор ,он не мог поверить кто перед ним сидит и чешет пузико собаке....
-Цири ,ты что тут де....-не успев договорить ,Сударь увидел т/и
-Привет ,жопка .-девушка обратилась к Сударю .
-Т/и ,приветик ,как ты ?-подойдя к девушке он её обнял ...
-А....что тут такое ?-выходя из за угла сказал Эмиль .
-Эмилькааааа.-радостно распахнув руки
-Т/иииишкааа - и Эмиль пошёл обнять девушку ....
-Как я рада вас видеть ,мои хорошие,кто ещё в офисе?
-Я ,Эмиль, Даник ,и Чернец- Сказал Сударь
-А где большой босс-ехидно проговорила девушка...
-А...Ты про Диму ,так он уехал на съёмки.
-Отлично ,главное не попадаться ему на глаза .
-Ой а кто это тут к нам пожаловал -выходя из за угла проговорил Чернец ...
-Привет Тем,я тоже тебя рада видеть )
-Т/и проходи -сказал Даник.
-Т/ишка, что произошло такого что ты не хочешь видеть Диму ....
-Ох ребят, не важно...правда.Это между нами.
-Ладно ,давай лучше рассказывай как ты отдохнула ?
-Все хорошо ,мне безумно понравилось, я люблю такую погоду когда после дождя и грозы...
-Хм..слушай ,я хотел поинтересоваться ,почему на тебе кофта Димы ??-вопросительно спросил Даник .
-Ха,я почему то так и думала ,что ты спросишь об этом -улыбаясь проговорила ти-Это не Димана кофта ,это моя ,я её заказывала сама себе ...
И вот ребята повеселились от души ,болтали обо всем, прикалывались ..
Т/и замечает что Цири побежала к двери ....
-Ребят,Тихо ,вы слышите ?-Тихо сказала Т/и
И все слышат как замок двери открывается ....
-это походу Диман приехал -сказал Даник
-Бляя ,твою мать ,ребят ,сделайте так что бы он меня не видел ,отведите его в мантажерку ....я успею убежать .....
-Ладно ,я все сделаю.-проговорил Чернец ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)
RomantizmТ/и девушка не лёгкого характера ,в обществе она весёлая и заводная ,но дома полнейший ужас....Однажды т/и встречает своего кумира ,от которого она безума, но все не так просто как оказалось ....что же будет дальше...