От лица Т/и
Дойдя до салона ,я зашла внутрь ,атмосфера меня не пугала ,так как все сделано очень круто ,на стенах были Эскизы ,а в углу стоял маленький аквариум ,меня встретил мой старый друг ,я его знала ещё с училища ,он давно звал сделать татуху ,но я все ни как не решалась ,с одной стороны я человек без башни ,и могла пойти спокойно ночью на заброшку ,а с другой стороны мне трудно было найти то что будет мне по душе ,и то что мне понравиться ...
-Ой ,какие люди ,неужели ты решила ?...-проговорил Женя
-Да наконец то ,я увидела эскиз и он мне прям запал в душу-сказала я волнуясь
-Ну давай рассказывай -парень сел напротив меня ,и подготавливал эскиз
-Ну в общем ,хочу сразу сказать у меня высокий болевой порог
-За это не переживай ,есть спец.мазь боли не почувствуешь ...Расскажи как почему ты хочешь такой эскиз ?
-Я такой человек к этой мысли я шла достаточно долго ,я выбирала эскизы ,но это все не то ,чего бы мне хотелось ,но буквально не давно мне запал в душу этот рисунок ,и я поняла что хочу его до усрачки ....
-А с чем ассоциируется данный эскиз ?
-Ну для меня это что то новое ... В общем я полностью не буду описывать и рассказывать ,пусть это будет для меня только.
-Окей ,только я хочу предупредить о том ,что к этому эскизу,если ты хочешь потом продолжить ,то будет сложно подобрать
-Честно похер ,мне доя начала надо осилить этот эскиз
-Да не ссы ,все будет норм ,только от тебя потребуется одно....-говорил он делая трансфер.
-И что же это?
-Всего то малость ,Доверие ко мне как к мастеру ..
-Жек ,я знаю тебя уже более 10 лет ,скажу так что я обращалась в другой салон ,не далеко ,но меня что то остановило ,и все таки я решила довериться тебе ,все таки ты занимаешься татухами уже почти 13 лет .
-Хах,спасибо ,не думал что буду составлять конкуренцию другому салону, а тут ...-и он улыбнулся .
Подготовив эскиз ,он принялся подготавливать все что нужно для работы, моё состояние было такое не понятное ,я вроде и не боялась ,а внутри все равно тряслось все ,и не понятно то ли от ожидания ,то ли от волнения ,нанося мазь ,он замотал руку плёнкой, и сказал посидеть мину 30 ,я засекла время .Пока болтали ,вспоминали колледж, я посмотрела на время прошло более 40ка минут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)
Lãng mạnТ/и девушка не лёгкого характера ,в обществе она весёлая и заводная ,но дома полнейший ужас....Однажды т/и встречает своего кумира ,от которого она безума, но все не так просто как оказалось ....что же будет дальше...