давно не виделись....

1.5K 54 4
                                    

От лица Т/и ....

Взглянув на свой телефон я была приятно удивлена ...звонила моя давняя подруга...

Как же я давно её не видела.

-Привет жопка -ответила Т/и

-Привет ,привет -послышался голос подруги.

-Как твои дела куда пропала ,совсем не звонишь и не пишешь-спросила подруга .

-да я тоже самое хотела и тебя спросить, у меня много работы ,и стараюсь делать по мере своих сил.

-Может встретимся ,пообщаемся или посидим попьём кофе ?

-Приходи ко мне ,у меня посидим

-Отлично ,скоро буду .

Договорив Т/и отключила телефон ,в очередной раз включив любимые выпуски Ghostbusters, она решила сделать пару заказов .

Не заметив как пролетело время ,в дверь позвонили, девушка пошла открывать .Открыв дверь она увидела что на пороге стояла её подруга.

-Заходи, раздевайся и проходи на кухню.

-Окей я не с пустыми руками

Подруга протягивает пару банок энергетика

-Воу ,спасибо ,это как раз кстати .

Пройдя на кухню подруги сели за барную стойку ,и начали разговаривать.

-Ну рассказывай ,как у тебя дела ,неделю не писала не звонила .

-Да как ,вроде все нормально, работа ,дом ,заказы ,все по прежнему -немного с грустью проговорила девушка

-Т/и я знаю тебя достаточно ,от меня не скроешь,Что то произошло ?

Девушка ,понимала что от подруги не чего не скроешь ,открыла банку энергетика ,сделав глаток ,вздохнула и сказала....

-Ладно ,все равно мне надо с кем то поговорить ,иначе я с ума сойду. -ответила девушка

-Выкладывай -ответила подруга.

-В общем ,пару недель назад я была в клубе с Алей ,мы немного так выпили ,и меня понесло на сцену ,я решила спеть свою любимую песню ,и все хорошо начиналось ,но в процессе я услышала что пою не одна ,со мной кто то пел ещё.....

-Охуеть ,ты видела кто это был ?-вопросительно спросила Подруга.

-К сожалению нет ,я и зала то не видела ,яркий свет ия старалась в зал не смотреть

Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя