От лица Т/и ...
Я не ожидала такого услышать ,ведь все таки он вёл себя не как скотина ,а как нормальный человек ,но оказалось что он глава Мафии ,почему он так решил сказать ,ведь мог сделать все по другому ...
Добежать до дома ,я поднялась на свой этаж, открыла дверь и забежала в квартиру ,закрыв дверь на все замки ,я погрузилась в то что услышала 10 минут назад.
-Блят ,и что мне теперь делать ,как мне быть ....Принять это - верное решение ,но я не думаю что это будет так просто !
Вдруг из мыслей её вырвал телефонный звонок ...
-Слушаю...-ответила Т/и
-Т/и ,привет ты как ?-спросил Сударь.
-Как как ,ну как тебе сказать ? В мягкой форме или по жести как я люблю?
-Ну давай по жести ....
-Да блять ,я в шоке ,вроде все было хорошо, он позвал меня гулять, и тут на нахер , решил шокировать ,да ещё как ....Так только сам Масленников мог постараться.Я теперь не знаю что и делать .-в истерике выпалила девушка...
-Т/и успокойся пожалуйста ,давай ты сейчас ляжешь отдохнуть, а утром я к тебе приеду с Эмилем и мы нормально поговорим ?-проговорил Сударь .
-Да ,хорошо ,но если вы ещё кого то приведете, дверь я вам не открою и исчезну с ваших радаров,я на полном серьёзе говорю. -прорычав от злости сказала девушка.
-хорошо ,до завтра -попрошался Сударь.
И девушка отключив телефон ,достала алкоголь ,выпила его ,и от опьянения ей стало легче ,направилась в спально ,зайдя ,упала на кровать и уснула ....
В это время у парней.....
-Ебать ,она в бешенстве.-сказал Сударь.
-ну понятное дело ,её тоже понять можно -ответил Эмиль.
-бля ,это будет сложно -ответил Сударь.
Утро ***
Утром девушка проснулась ,и пошла в ванну ,сделав все процедуры ,направилась на кухню, приготовила завтрак ,села его кушать ,и тут она слышит что телефон разрывается от уведомлений ,зайдя в комнату, взяв телефон ,девушка направилась обратно за стол,она открыла телефон ,и удивилась что у неё было куча сообщений.Это были заказы ,по рекомендации одного очень известного заказчика.
-ну это лучшее начало дня - подумала девушка и начала читать желания заказчиков.
И тут звонок в дверь .
-о интересно кого это ко мне утром принесло - в голос проговорила девушка ,подходя к двери.
Подходя к двери ,девушка посмотрела в глазок ,и увидела две моськи, это был Эмиль и Сударь,девушка открыла им дверь и пригласила в дом.
-Чай,кофе ?-предложила девушка.
-Можно нам чай-ответили парни
Девушка сделала им чай, они сели за стол
-Т/и мы приехали поговорить -сказал Эмиль.
-Валяйте-сухо ответила девушка .
-Т/и что произошло ?что случилось ?-спросил Сударь
-А вы блять как будто не знаете ?
-Честно говоря знаем ,но и у тебя хотим узнать твою версию ....-продолжил Эмиль
-Было все изначально хорошо ,общение ,прогулка ,мы потом катались просто на его машине ,и тут Масленников решил сказать правду .... Но я конечно не ожидала что такая правда ебнет мне по голове.Он сказал..-сделала паузу ,не успев договорить
-что он глава Мафии -продолжил Сударь
-да ,и честно говоря ,я была в шоке .
-Т/и ,по правде говоря ,мы знали ....-продолжил Эмиль
-Ч...Что?! Вы знали и молчали ?вы хотя бы понимаете как это глупо было ,а ты Сударь ,я могла с тобой нормально общаться ,а ты не мог сказать ...-озлобленно проговорила девушка.
-Т/и ....-прервал её Эмиль
-Что Т/и ...я не хочу вас видеть ....уходите пожалуйста.
-Т/и ,мы не могли....-сказал Сударь
-ЧТО НЕ МОГЛИ ?СКАЗАТЬ КТО ОН ЕСТЬ ?! ВЫ БЛЯТЬ ШАС ИЗДЕВАЕТЕСЬ ?!
-Т/и пойми ,мы посчитали что лучше пусть он сам это тебе сказал.-проговорил Сударь .
-Ребят ,я на грани взрыва ,лучше уходите пожалуйста .Я не хочу видеть вас .
-Т/и поговори хотя бы с ним ...он места не находит ...-сказал Эмиль
-Он не знает как ты теперь будешь к нему относиться ,но если ты не поговоришь то он....бог знает что он задумает. -проговорил Сударь .
-Я сама разберусь ,без ваших советов .
И ребята ушли из квартиры...
Блять не было бы печали ,но я просто так сдаваться не буду ,пусть немного помучается...Если нужна пусть добьётся....
И снова звук телефона кторый разрывался от смс,ти пошла к телефону ,и увидела уведомления ...сняв с блокировки ,она не ожидала что ей напишет .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)
Storie d'amoreТ/и девушка не лёгкого характера ,в обществе она весёлая и заводная ,но дома полнейший ужас....Однажды т/и встречает своего кумира ,от которого она безума, но все не так просто как оказалось ....что же будет дальше...