Почувствовав что парень уснул ,девушка уснула следом.
На утро...
Эмиль и Сударь проснулись раньше ,вышли на кухню ,сели завтракать.
-Брат, слушай когда мы с тобой начали вести стрим ,ты не чего такого не слышал вчера?-спросил Сударь
-Честно говоря ,я слышал какой то грохот ,но криков не было .
-Звук был такой как будто тарелка разбилась ,может Т/ишечка разбила нечаянно .
-Ну все возможно. Кстати а Диман ещё спит что ли ?
-Возможно ,пойди посмотри -Сказал Сударь .
Эмиль пошёл в сторону комнаты Димы ,он тихонько открыл дверь ,немного заглянув ,он увидел милую картину ,лежит спит Дима,и смотрит в его объятиях лежит...Т/и?
Он быстро позвал Сударя
-Сударь ,иди сюда быстрее -в пол голоса проговорил Эмиль
-Что такое ?
-Бля Братан, ты должен это видеть...Отвечаю у тебя шас ебало разорвется...
Сударь и Эмиль пошли в комнату приоткрыли дверь.
-Эм,они что ?
-Да Сударь, тебе не кажется они спят вместе
-ООО это так мило ,они друг другу подходят, они такие сладкие ...
-Надеюсь они будут вместе , и Дима наконец то будет счастлив.-сказал это Сударь
От разговоров ребят проснулся Дима .
-Эй ,Блять !Вы так то в моей комнате -шёпотом сказал Дима.
-Так то не чего что ты в обнимку с Т/ишкой спишь ?-Шёпотом сказал Эмиль.
-Так блять!Разбудите её, пиздец вам нахуй будет ,а сейчас так же тихо сьебитесь от сюда!Дверь закрыли с той стороны !
Ребята ушли обратно на кухню.А Дима прижал девушку к себе ,и зарылся носом в её волосы ,вдыхать её аромат ...
Девушка лежала уткнувшись носом в его грудь, обнимая его тело,а ножку закинула на него.Ей было тепло и уютно ,объятия такие родные и любимые ,она не хотела просыпаться ,она ловила каждую секунду находясь в его объятиях.
Дима опять задремал ...Через некоторое время девушку начал будить телефонный звонок ,звонили Диме ,сквозь сон ,она толкнула Диму ,тот сонно ответил .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)
RomanceТ/и девушка не лёгкого характера ,в обществе она весёлая и заводная ,но дома полнейший ужас....Однажды т/и встречает своего кумира ,от которого она безума, но все не так просто как оказалось ....что же будет дальше...