Взяв телефон ,сняв его с блокировки ,она открыла инстаграмм увидела что на неё подписался Сударь .
Девушка вела его довольно давно ,т.к она туда часто выкладывала свои работы ,а в тик ток она выкладывала видео процесса создания,за несколько лет ,у неё было достаточно подписчиков ,а в свои выходные часто брала заказы по созданию браслетов .
-"Таак ,ну вот ,это конечно не ожиданно" -подумала девушка ,глядя в свой инстаграм,и принялась смотреть директ,что бы проверить наличие заказов и к каким числам нужно сделать .
В то время у Сударя...
Придя в офис где находились члены команды ,во главе их босса Дмитрия ,Сударь открыл дверь ,у порога его встретила Цири ,собака которая жила на студии ,так сказать охроняла её.
Пройдя во внутрь квартиры он дал понять что он вернулся.
Сударь :-" Я дома ,кто где прячется ?"
-"Я в монтажерке "- Крикнул чернец
-" я как всегда на кухне" -крикнул Эмиль который общался с Даником
Но больше ни кого он не услышал , пройдя в мантажерку он сел рядом с Чернецом ,и решил у него спросить
Сударь :-" Тема, а где наш большой босс ?,я что то его не слышал "
Тема:-"Да он у себя как обычно ,одел наушники и сидит за компом ."
Поняв что Дима у себя ,он в стал и направился к выходу ,Чернец в след ему сказал
Тема:-"Ты только перед входом сохранись"
Сударь посмотрел на него удивленно.
Сударь :-"Это ещё почему ?что то случилось ?"
Тема :-"По правде говоря да ,случилось ,в клубе ,он попросил найти информацию о девушке ,которая пела песню .
Сударь:-"Ты о Т/и ?"
Тема посмотрев на него удивился
-"ты знаешь её?"- не понимая от куда он знает про неё.
Сударь :-" Да я познакомился с ней когда по приказу нашего босса ,отправился проследить за ней ,я был в парке ,когда к ней начали приставать какие то долбоебы,я естественно ей помог ,сам же знаешь как реагирует наш босс ,когда кто то ему может понравиться ,но это редкость ,т.к он особо не просит ,что бы за ней проследили или нашли какую то информацию ,а тут прям она его конкретно так зацепила ."-сказал Сударь о чем думал.
Чернец:-"Да ,это большая редкость ,по правде говоря ,девушка весьма творческий человек ,много увлечений ,и очень ...повторюсь очень красива .Они чем то похожи.Только узнать бы её поближе ..."-сказал чернец .
Сударь :-"Ладно, пойду к боссу зайду ,пока он там с ума не сошёл."
И сударь ушёл из мантажерки ,и направился в кабинет Димы .
Подойдя к двери ,он перевёл дух ,и постучался.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)
Любовные романыТ/и девушка не лёгкого характера ,в обществе она весёлая и заводная ,но дома полнейший ужас....Однажды т/и встречает своего кумира ,от которого она безума, но все не так просто как оказалось ....что же будет дальше...