Только не это ...Ну зачем!

1.3K 62 0
                                    

Дима с охиревшим видом ,не понимающий ни чего ....

-Сударь ,Повтори что ты шас сказал ?-проговорил Дима.

-Да,я знаю причину!

-Откуда ?-спросил Эмиль

-Когда я её провожал до дома ,она со мной поделилась переживаниям.

-Ии может ты все таки скажешь что за причина?-немного с раздражением проговорил Масленников.

-Прости но я не могу ,это её личное-проговорил Сударь.

💭Ой Сударь ,ой молодец ,не говор пожалуйста ,я тебя умоляю ....💭-подумала Т/и

-Сударь ,скажи в чем причина ..-умоляюще просил Дима -Я не знаю с какой стороны подойти к ней уже ....

-Дим ,прости конечно ,но лучше если она сама тебе расскажет ,это будет правильно.

💭АЙ МОЛОДЕЦ ....-правильно пусть сам у меня интересуется. 💭-подумала девушка .

-Сударь ,там что то очень серьёзное?-Спросил Эмиль

-Могу одно сказать - ДА! -ответил коротко и ясно

-Да что же там такого ?-ответил Чернец разводя руками в верх .

-Ребят давайте так ...

Жёстко?-Да! -она это смогла пережить , и я её понимаю не каждая девушка выдержит такой эмоциональный скачек..Но наша Т/ишка смогла .Причём сама без чьей либо помощи .

И да ,говорить не буду ,пусть сама решает ,захочет расскажет ,я не хочу потерять подругу .

-Ладно что уж говорить .-Немного расстроились ребята ....

-Диман ,слушай пойдём я тебе ролик покажу ,скажешь свои правки...-перевел тему Чернец

-Да пойдём

И ребята ушли в монтажерку ,остались только Сударь и Эмиль ...парни увидели как те уходили в мантажерку ,Сударь подошёл к двери в комнату ,открыл и дао понять что провод чист ,и можно бежать ....ты вышла из комнаты и Эмиль посмотрев на тебя спросил

-Мать ,а я не понял так ,почему ты избегаешь его .....

-я не избегаю,просто не хочу его видеть

-у вас что то произошло ?

-нет ,это раз!два ,это то что нет ни каких нас !

-Т/и почему ты не хочешь попробовать ?

-Попробовать что ?

Пока она стояла спиной к той двери за которой был Масленников с Чернецом ... И пока говорила с Эмилем ,он заметил как Дима тихо подкрался ,и слушал весь разговор.

-Попробовать быть со мной ?!-проговорил Дима .

Т/и впала в ступор .Она не ожидала что он стоит за спиной у неё.Она поворачивается и видит его .Высокого красавца ,который облакотился об угол стены .Руки у него были убраны в карманы штанов .

-И что дальше ?!-Проговорила Т/и

-Ты не ответила на вопрос!

-Знаешь я не обязана тебе отвечать!

-Т/и ,почему ты не хочешь быть со мной?ответь ты уже .-прорычал хрипло Дима .

-А ты будто не знаешь ,ты считаешь, что после того что было ,так легко все будет ?

-Ты до сих пор злишся ?-спросил Дима ....

-Да ,я злюсь ,потому что ты воспользовался мной ,ты не упустил момент ,И ЗАТАЩИЛ В ПОСТЕЛЬ !!!!-уже крича говорила девушка.

Сударь и Эмиль  стояли раскрыв рот ,а Ребята не заметили их присутствия .

-ЧТО?!-Крикнул Сударь .

Но девушка была крайне зла ....и её уже не остановить .

-ДА СУДАРЬ ТЫ ПРАВИЛЬНО РАССЛЫШАЛ .

-Т/и успокойся!-сказал Дима .

-ВАШ ДРУГ ПРИЕХАЛ В ПИТЕР КО МНЕ ,А ПОТОМ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ МОМЕНТОМ И ЗАТАЩИЛ В ПО.....

Дима не выдержав злости девушки подошёл к ней ,крепко обнял ,и поцеловал её, он углубил поцелуй ....

Ребята были в шоке...они раскрыв рты стояли и смотрели как Дима целует девушку ,и вот они отстранились друг от друга ,т.к обоим не хватило воздуха.Лима стоял и смотрел девушке в глаза так же обнимая её.

-Успокоилась ?-промурлыкал Дима .

-Угу- ответила девушка

И тут ти приходит в себя , поднимает руку и с силой бьёт Масленникова по лицу .

-Пока ребят!-сказала т/и

-Пока Т/иш...-сказал Сударь

Девушка быстро вышла с офиса и направилась в сторону дома .

-Дим?- позвал Эмиль

-Не сейчас....-кратко кинул Дима ,и ушёл в свою комнату

-Блять ,что это шас было Эмиль-спросил Сударь...

-Я сам не понял -но по нему видно что он влюблён, да и она тоже влюблена...

-Эй ,я вообще то все слышу!-крикнул из комнаты Дима.

Сидя в комнате ,Дима решил все обдумать ....

Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя