Подойдя к двери ,Сударь постучался .
💭Мысли Димы 💭
Да бля ...кого там принесло...настроения нет ,да и Сударь где ходит...надо у него узнать про девушку ,уж покоя нет .
И тут открывается дверь, Дима поворачивается и видит Сударя .
Дима :-"о,дружочек пирожочек,тебя то я как раз таки и жду ,проходи присаживайся."
Сударь прошёл, сел рядом с Димой ,и начал свой рассказ ,Дима его внимательно слушал ,спустя время когда Сударь закончил свой рассказ Дима решил спросить его .
Дима:-" Мдааа,Сударь хорошо что ты был рядом с ней ,но надо выследить этих парней и накостылять ."-на полном серьёзе проговорил парень .
Сударь :-"Да зачем тебе они ,забей .Все же хорошо обошлось ."
Глядя на парня Сударь понял что сморозил чушь ,ведь Дима начал злиться .
Дима :-"За тем ,что они посягнули на моё, а я не люблю когда кто то угрожает ."- со злостью проговорил парень .
Сударь :-" Поправочка ,девушка не твоя "- с лёгким недоумением ответил парень ,и вдруг он увидел что Диме это не понравилось .
Дима:-" Рано или поздно ,она будет моей ,и я сделаю все в пределах разумного ,что бы добиться ."
Сударь :-"погоди....только не говори...-немного затормозив от удивления- только не говори что ты собираешься её похитить и держать в офисе?"-с особым удивлением проговорил парень .
Дима :-"Сударь ,ты совсем дебил ?!"
-"А обычные ухаживания,и простые знаки внимания уже не в моде ?"- ответил Дима.
Сударь :-"Блять Диман ,я тебя не узнаю ,что происходит ,ведь ты не когда так не заморачивался ради какой то девушки ,а тут прям готов на многое ,мдааа видимо не просто так приглянулась ." -сказал Сударь, а ведь он был прав ,девушка очень красивая , большие и выразительные голубые глаза ,стройная ,высокого роста ,и очень творческая девушка ,но даже Сударь понимал то что она чем то привлекала, но только понять он ни как не мог.
Сударь :-"Кстати ,я нашёл её в инсте, и был удивлён тому что девушка делает такие охуенные вещи ,думаю не заказать ли себе ...зайди посмотри ..."-и Сударь дал ему ссылку на страницу девушки .
Дима :-"Потом зайду посмотрю, сейчас надо ролик монтировать ".
Сударь ушёл из комнаты, и пошёл туда где сидели Эмиль с Даником и что то бурно обсуждали .А Дима остался на едине в своей комнате.
Отложив все свои дела ,он зашёл по ссылке на страницу девушки с стал смотреть что же в ней интересного ,пролистав ленту ,от начала до конца ,пролайкав её фото ,он решил подписаться на неё, затем стал зан маться прежней рутиной.
В это время у парней ...
Сударь подошёл к ребятам ,те заметили что парень как то напряжен ,и решили с ним поговорить ...
Эми:-" Братан ,что такое ?"-с волнением спросил Эмиль.
-"да бля ,Диман какой то сам не свой ,я его не узнаю ."-ответил Сударь.
- "так это все из за той девушки ?"-спросил Даник.
-"Да ,именно ,я впервые вижучто бы он так вёл себя,как будто его перевернуло в другую сторону "-сказал Сударь .
-"видимо что то в ней есть такое ,что его так зацепило ,он ни когда так не заморачивался ,уж сколько я его знаю ."-сказал Даник .
-"Бля ,парни ,все очень хорошо ,но вам не кажется что если она его чем то зацепила то ,значит он пойдёт до конца к своей цели ,в конце концов те девушки что у него были ,предали его ,и пользовались тем что он глава Мафии ,он заслуживает счастья,заслуживает любви. В конце концов он человек а не животное какое то!"- с раздражением проговорил Эмиль ,ему явно не понравилось.
Сударь и Даник согласились с тем что сказал их друг .
-"Ребят надо как то осторожно помочь ему с девушкой ,иначе мы тут сойдёмся с ума "-проговорил Даник .
-" я могу с ней подружиться ,и попробовать организовать встречу,она вроде мне немножечко доверяет ,я ей помог буквально вот сегодня ,когда шёл за ней ."-Сказал Сударь.
-"Хорошая мысль ,только будь осторожен,у нашего босса может чердак снести !"-проговорил даник .
-"Это у кого там бля может чердак снести ?"- проговорил Дима ,стоя в дверной проёме. Ребята не ожидали что он слышал разговор ,и немного напряглись.
-"Диман ,да мы говорим про тебя ,но ты сам все прекрасно слышал ."- спокойно сказал Даник .
Дима:-" Ладно, спокойно ,не казню я вас"-Подойдя к ребятам ближе они немного расслабились.
-"И так ,что вы решили ?"-с интересом спроси Дима
-"Решили что надо как то Т/и заинтересовать и начать с ней общение "-сказал Сударь .
-"В принципе мне все нравиться ,но надо так что бы не спугнуть её,кто знает что может произойти "- уверенно сказал глава Мафии -А теперь нам надо на дело.
И парни начали собираться ,и готовиться на очередной заказ.
В то время у девушки .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)
Lãng mạnТ/и девушка не лёгкого характера ,в обществе она весёлая и заводная ,но дома полнейший ужас....Однажды т/и встречает своего кумира ,от которого она безума, но все не так просто как оказалось ....что же будет дальше...