Придя в Тц Т/и направилась прямиком в свой любимый магазин, в котором она очень часто закупала материал ,купив все ,направилась в сторону фудкортов ,попить кофе ,дойдя до отдела где продавалось кофе ,она заказала Латте ,и решила сесть с краю ,что бы было видно первые этажи ,наблюдая как люди бегают по своим делам ,взгляд т/и упал на компанию друзей ,во главе которой шёл, высокий брюнет ,одетый во все чёрное, выглядел он чертовски привлекательно
-"Похож на главу какой нибудь крупной Мафии..."-подумала девушка .
Не отрывая взгляда она увидела парня с банданой на голове
-"о а вот и он "-подумала девушка ,ладно не буду им мешать ,ведь они снимают ролик ,я просто со стороны понаблюдаю, а потом когда они все сделают подойду к Сударю,девушка достала телефон ,и решила написать ему .
-"Сударь ,я в тц ."
Отправив сообщение девушка наблюдала за реакцией парня,тот резко потянулся за телефонм ,и прочитав сообщение ,начал оглядываться по сторонам ,девушку это очень разрешило, ведь со стороны это выглядело так чудно,видеть как парень пытается найти её.
В то время у Сударя ...
От лица Сударя..
Я не решился сказать Диману о том что написал девушке о встрече ,пусть для него это будет шоком ,ведь это приятный шок ,он сможет познакомиться поближе.
Проводя по тц ,готовясь к съёмке, в моем кармане зазвенел телефон ,говоря о том что мне кто то написал ,я достал телефон и увидел сообщение от Т/и
-"Сударь я в тц !"
Блин вот это конечно хорошо ,я оглянулся ,и не мог понять где она прячется или просто могла не увидеть нас .... я решил ей написать .
-"Очень хорошо ,а где ты мелкая ?"
Отправив сообщение ,мне сразу де пришёл ответ ,
-"Во первых не мелкая ,во вторых пока у вас идут съёмки мешать не буду ,увидимся после съёмок, а пока я буду за тобой тайно следить )"
-"Вот же ж засранка!"-подумал я ,но не думал что мои мысли будут настолько громкие.
-"Сударь ,ты че там ?"-спросил Эмиль так что бы Дима их не слышал .
-"А да не ,нечего "- ответил спокойно эмилю.
Походу он что то заподозрил ,но придётся все таки ему рассказать ,просто так он не отвалит от меня .
-"Ладно ,в общем для Димана сюрприз ,только тихо что бы он не узнал !"-и протянул Эмилю телефон ,где открыта переписка с Т/и ,Эмиль прочитал ,и заулыбался ,по глазам было все и так понятно.
И вот мы начинаем съёмки, все идёт хорошо ,каждый участник разоряет банк Масленникова ,который был в чемодане .И вот съёмки подходят к концу ,все радостные довольные ,ведь ни кто не ожидал что Большой человек по имени Стас сделает предложение своей девушке прямо на съёмках, блин я чуть не расплакался....
Все начали расходиться ,остались только Я,Эмиль,и Дима.Мы начали обсуждать планы на вечер, как тут я почувствовал что мои ребра кто то считает ,я от страха и неожиданности чуть цементный завод не открыл....
Я повернулся ,уже хотел дать пиздюлей ,но увидел ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)
Любовные романыТ/и девушка не лёгкого характера ,в обществе она весёлая и заводная ,но дома полнейший ужас....Однажды т/и встречает своего кумира ,от которого она безума, но все не так просто как оказалось ....что же будет дальше...