Ты помнишь....

1.4K 52 1
                                    

На утро у парней ...

-Бляя....как же голова болит ...-пробормотал Сударь .

Дима после того как нахерачился спал как младенец .

Сударь зашёл к Диме и увидел как тот обнимает подушку, сопит спокойно ,закрыв дверь в комнату ,он пошёл в ванну ,парень освежился ,выйдя из ванны он пошёл на кухню ,принялся готовить завтрак

Тут открывается дверь комнаты из неё выходит Масленников.Видон у него был помятый .

-Братан ,видно конечно у тебя пиздец...

-Ебать я ни хера шас не соображаю.

-Конечно ,блять нажраться так ....ты хоть что нибудь помнишь?

Дима поматал головой ,дав понять что он ни черта не помнит.

-Я вот только одно понять не могу ,почему в меня болит губа ,и болит шека ?

-Чувак ты в натуре не помнишь?

-Бля Сударь ,я же говорю не помню не черта ....

-Ну я знаю почему у тебя горит шека и губа с садиной.

-Я что подрался ?-в недоумении спроси масленников .

-Хуже ,вчера в клубе помимо нас была Т/и ,и когда она пошла танцевать, ты какого то хера поперся к ней ,начал к ней подходить, потом я заметил как вы целовались ....

-ЧТО!?

-Да,да Братан, вы целовались ,ну а после она тебе влепила такую оплевуху что тебя чуть с ног не сбила....А потом она убежала

-Что ?!а я что ?!

-Ты подошёл к нам обратно ,мы тебя спрашивали что произошло ,а ты как сцепи сорвался .....

-Бляяяя ,Ссука ну еб твою мать....во я мудаааак !-Злостно ответил Масленников .

-Дима успокойся, я ней поговорю.

-Спасибо брат!-ответил Масленников .

Ребята позавтракали, и Сударь одевшись отправился к т/и ....

Доехав до её дома ,парень поднялся на этаж ...звонок в дверь....тишина .Минут 5 парень стоял и звонил в дверь ,поняв что ни кто не открывает ,он выходит из подъезда, и видит сидяшую соседку на лавочке возле подъезда.

-Добрый день, простите пожалуйста вы не знаете где девушка из квартиры на против ...-спросил Сударь.

-Добрый день молодой человек ,нет к сожалению не знаю, я утром когда прогуливалась с собакой увидела как она села в такси с сумкой и уехала ...

-Простите а вы не знаете куда ?

-Нет милок, черт его знает куда девушка поехала....

Сударь понимал что это пиздец ....Девушка уехала и хрен знает куда.

💭Мысли Сударя💭

Твою ж мать ...если Диман об этом узнает то это пиздец ....ему башню сорвёт.

Направившись обратно в офис ,сударь не знал как ему сказать о том что девушка уехала в неизвестном направлении.

Подойдя к кабинету Димы ,он постучался

-ВХОДИТЕ!-Крикнул парень.

Сударь открыл дверь ,и зашёл.

-Диман ,у нас проблемы...

-Что случилось ?

-Т/и.....

-Что ?что с ней ?

- Она уехала ,и ни кто не знает где она ...

-Сука...проорал Дима .

-Соседка сказала как видела ,что она садилась в такси с сумкой .

-Куда уехала ?

-Брат не кто не знает .....

-Пиздец - облакотил голову на свою ладонь .

И вдруг тут заходит в комнату Чернец...

-Вы чего тут кричите ?

-Т/и уехала и не кто не знает куда...-повторил Сударь

-Что ?но как ?

-Сами не знаем ,и даже соседка не знает -сказал Сударь .

-Диман-обратился Чернец

-Тем,найди её....

-Но....

-НАЙТИ ЕЕ СРОЧНО ...НЕ ДАЙ БОГ С НЕЙ ЧТО ТО СЛУЧИТЬСЯ ,УБЬЮ ВСЕХ.

-Понял.-И чернец удалился к себе в комнату искать девушку.

-Диман ,а если ....

-Ни каких если ,слышишь Сударь!ни каких, я найду её, приеду к ней и лично приташу её зад сюда....

Эта девушка мне дорога.

-Диман , только не говори....

-Да!Да!Да! Сударь я влюбился в неё. И я не потерплю что бы рядом с моим Демоном ,был кто-то кроме меня!ИЩИТЕ КУДА УЕХАЛА ОНА !

Ребята принялись искать девушку ,но попытки не увенчались успехом,прошла неделя ....

-Нашёл!-Крикнул Чернец

Дима подбежал к Теме ....

-Где ?Где она?!

-В Питере, вот адрес....

-Вот ты и попалась.-с ухмылкой сказал Масленников -Я еду туда один!я пошёл собираться

Уверенно ,направившись Дима пошёл собираться,он взял то что необходимо ,взял ключи от машины ,и вышел из квартиры .Дима сел в машину ,и направился в Питер.....

Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя