момент....

1.3K 55 6
                                    

От лица Димы ....

💭Мысли Димы 💭

Блять да что я делаю не так .... эта девушка упорно не видит то как я к ней отношусь ... да ещё и Сударь молчит о том что у неё какая то жесть в жизни творилась ...

Я уже не знаю как к ней подойти ... Она первая кто заставляет чувствовать то что я не испытывал к другим....Я ни когда ни за кем так не бегал,как за ней,ну почему же меня так к ней тянет ....

Дима сидел в комнате и думал что бы сделать такого что бы узнать причину её проблем... от отчаяния он достал бутылку элитного алкоголя  и принялся её пить .

Но к несчастью он не смог остановиться ,и его потянуло на приключения....

Выйдя из комнаты ,он собрался в клуб ,ребята увидели в каком состоянии друг..

-Диман!- Крикнул ему Даник

-Ммм?-повернулся Дима .

-Дружочек пирожочек-ты далеко собрался ?-спросил Эмиль.

-А...я?еду в клуб

-И нахуя?-спросил Сударь

-Да просто там весело ...

-Блять ты сейчас накосячишь в таком состоянии ,а мне потом перед Т/и извиняться..-проговорил Сударь.

-А что перед ней извеняться ... она сказала что ни каких нас нет ,и она избегает меня всячески ....

-Бля чувак ,ну ты же щас натворишь делов,а потом же жалеть будешь, а то может и хуже быть .-отговаривал его Сударь.

-Сударь ,давай я сам разберусь .

-Окей как знаешь, я тебя поедупредил .Потом не говори какой ты дурак и т.д

И Дима стремительно направился к выходу .

-М-да видимо ему мало досталось от Т/ихи-Сказал Чернец.

-Да походу он только и ищет момента как её разозлить -проговорил Эмиль

-Ну видимо он выбрал не самый лучший способ, привлечь её внимание-сказал Сударь.

-Ну а что ты хочешь ,ты же должен понимать что он ни за кем так не бегал как за ней .-проговорил Эмиль .

-Ребят я думаю надо сделать добро ...-Сказал Даник

-Какое ?-ответил Чернец

-Надо позвонить  и предупредить Т/иху о приключениях Димана -сказал Сударь

-Да верное решение -сказал Даник .

-А не кто не полумал о реакции Димана на то что мы ей позвоним и ей расскажем ?-Сказал Эмиль .

-Главное что бы потом последствий не было .-Сказал Чернец

Сударь достал телефон и начал звонить Т/и

Гудки....

-Алло Сударь ....

-Т/их тут такое дело ,в общем звоню предупредить тебя ....

-Что случилось?

-Ну после того как ты ушла Диман закрылся в комнате ,и мы понятия не имеем что он там делал,но когда он вышел ,от него веяло алкоголем ....и..

-Что и?

-В общем он поехал в клуб один .Мы его пытались с парнями остановить но он все равно уехал ....

-ТВОЮ МАТЬ ! Он специально выводит меня

-Т/и мы не знаем ,но посчитали нужным тебе сказать.

-Спасибо ребят ,в общем я вас поняла .

-Ну и что сказала т/и -спросил Эмиль

-Ну она в общем ни чего не сказала ,она приняла информацию и разговор завершился ....

-Мне кажется Диману будет пиздец....

Любимец Твоих Дьяволов. Часть 1 (Дима Масленников и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя