👉2👈

137 14 0
                                    

-да заткнитесь вы.- я взяла подушки с дивана и стукнул Уизли по головам.

-беги , малышка. -Фред начал подходить ко мне, а я отступать назад. Я сорвалась с места и побежала на второй этаж, а следом за мной и Фред. Вдруг он прижал меня к стене. Я густо покраснела. - красная... - Уизли поцеловал меня в нос и, как будто ничего не было, пошёл вниз.

Я скатилась по стене, дотронувшись до только что поцелованого носа. *пиздец*

  Спустившись вниз, всё ещё краснея, я заметила ухмыляющегося Джорджа, видно знающего, что произошло наверху.

-будешь есть? - спросил папа. Я отрицательно покачала головой. - тогда пошлите. - на часах было пол десятого, а экспресс в 11. *зачем так рано?*

  Вот мы уже стоим около стены, за которой платформа. Джордж быстро прошёл насквозь, а я забоялась. Фред взял меня за руку.

-вместе?

-всегда. - и мы оказались на платформе 9¾. Алый Хогвартс-экспресс.... - пока. - сказала я родителям и Тае, обняв. - буду писать каждый месяц. - я наклонилась у уху Таис. - а тебе пришлю первые образцы вредилок. - она засветилась от счастья. К нам подошло семейство Уизли.

-малыш Ронни только в следующем году поступит. - засмеялся Фред, показав на завидующего Рона.

-пошлите, рыжики. А то мест не будет.

-для тебя найдём. - сказали они одновременно. Я помахал семье и залезла с близнецами в поезд.

Найдя в одном из купе Ли Джордана, как сказали близнецы, мы подсели к нему.

-Ли Джордан - протянул он мне руку. Я протянула в ответ.

-Эмилия Люпин.

-ну, что, Эми. Какие ингредиенты взяла?- спросил Джордж. Я открыв чемодан достала коробку, не малого размера, и открыла её.

-ты тоже вредилки делаешь? - был в шоке Ли. Я с Фредом обновременоо кивнули.

-всё, что нужно, Эми. Некоторых даже у нас нет.- Джордж по дружески поцеловал меня в щёку, от чего на него зло посмотрел брат- Как тебе разрешили их купить? Да ещё и пронести.

-мама разрешила. А папа вообще не вкурсе об этом. - указала я на коробку. - ну, что будем делать?

-прикольнёмся над кем-нибудь?

-а ты умеешь развлекаться, Ли. - я заметила ревнующий взгляд Фреда. И решила его подстебнуть - Не ревнуй, Фредди. Я всё равно тебя люблю больше. - я поцеловала его в нос, как когда-то он меня. Он покраснел. - парни, смотрите, наш Фредди смущается! Хихи. - я потрепала его волосы.

-заткнись. - еле произнёс он.

-Ли, поменяемся местами? - Джордан кивнул и теперь я сидела рядом с Фредом. Я легла ему на колени, от чего тот ещё больше покраснел. - вот и прикольнулись над Фредди. - подвела итог я. А Джордж с Ли засмеялись.К нам в купе заглянула девочка.

-о, Фредди. А я тебя везде ищу. Уйди, девка. - уже ко мне обратилась она. Она подняла меня с места и села рядом с Фредом. По нему было видно, что эта девка ему не оч приятна.

-прости, но это место уже занято. И знаешь кем? Лучшей подругой Фреда. Так что это ты уйди. - я открыла дверь купе, намекая, что ей нужно уйти.

-да, Анжелина. Иди. Тут Эми сидит. - сказал Фредди. *Анжелина значит* Она, возмущаясь, ушла.

-подыграй- прошептала я Фрежу. - Фредди, хватит уже меня целовать - более громче сказала я, чтоб Анжелина услышала.

Привет, Фредди. жизнь ЭмилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя