По обстоятельствам выкладываю проду не в среду а сейчас. Держите
_____________________________________________________________-неет. Она с нами. Да Фордж?
-да Дред. - плюхнувшись обратно на подушку, сказал Джордж.
-всё, парни, давайте на боковую. Завтра уроки. - сказала Эмили. Она хотела встать с моей кровати, но я вернул её в постель. - это твоя кровать.
-спи, малышка. - я, укутав её в одеяло, поцеловал в нос. А сам лёг на кровать, которая предназначалась для Эми. Она стояла рядом с моей.
-Эми, верни мою подушку. - вспомнил Ли. Эмили, не поднимаясь, показала Джордану средний палец.
-на двух удобнее. - зевая сказала она.
-на, Ли.-я кинул ему свою подушку.
-спасибо, дружище - Эми отдала мне одну подушку.
-на. Без подушки не удобно. - сказала она. Я долго думал о ней, но вскоре уснул.
Роv Emilia Lupin
-агуаменти - я проснулась от того, что оказалась облитой водой. Это сделал Ли.
-зря ты это, Ли. Она когда злая, то...- специально недоговорил Джордж. Я спокойно, взяв тоже сырое одеяло, подошла к Джордану. И неожиданно накинула на него одеяло, запрыгнув ему на спину. И начала шутошно душить.
-ты... Я тебя убью. Убью, уменьшу до пылинки и кину с моста. - придумывал на ходу план я. Уизли смеялись в стороне. - чо ржёте? С вами могу такое же сделать.
-не чокай. -сказал Фред.
-вы смеете использовать мои же заклинания против меня, Уизли? - холодным голосом произнесла я. Ли скинул меня на кровать.
-эй. Поаккуратней с будущей женой Фреда.- Фредди покраснел.- ой, простите, я не хотел вас смущать. - наигранно поклонился Джордж.
-так, народ, давайте на завтрак. Я кушать хочу... И да - я открыла дверь, намекая, чтобы они вышли. - мне нужно переодеться.
-окей.-спокойной вышли Ли и Джордж.
-для тебя особое приглашение нужно? - обратилась я к, оставшемуся в комнате, Уизли.
-хм. - шутошно подумал он - я не против.- я взяла его за шкирку и вышвырнула за дверь.
-получите, особое приглашение, мистер Уизли. - я на последок показала ему язык и закрыла дверь с помощью заклинаний. Да, я многое знаю.
Переодевшись, я спустилась в гостиную, там оказались близнецы.
-на-ко-нец-то. - протянул Джордж.
-Мы думали ты спать легла. - продолжил за братом Фред.
-вы идёте на завтрак или что?
-с тобой хоть куда, малышка. - сразу вскочил Фред, ухмыляясь .
-не ухмыляйся, Фредди. - я поцеловала его в нос. - Пошлите. - и пошла на выход из гостиной. Я поняла, что вся гостиная замолчала. Я посмотрела на близнецов, Фред был весь красный, а Джордж бесшумно дёргал я от смеха. Я заметила злой взгляд Анжелины.
-пошлите, мальчики.-я взяла обоих за руки и повела на выход. - Кстати, можете разговаривать. - обратилась я уже к людям в гостиной. Все сразу зашумели.
-ну ты даёшь. - восхищённо сказал Джордж.
-я не даю- усмехнульнулась я.
*после уроков*
Роv Fred Weasley
После уроков мы с Джорджем пошли искать Эми. Нашли мы её в библиотеке. Она сидела, закрывшись за книгами, и что-то писала на пергаменте. Я заглянул через её плечо и увидел эссе, походу по зельеварению.
-привет, малышка. - Эмили от испуга чуть не упала со стула, но я успел её подхватить.
-Уизли? Какого хера? - она посмотрела на пергамент - скажи спасибо, что я не черкнула, а то я бы убила тебя, а Снегг меня. - Эми от злости покраснела.
-ну чего ты злишься, малышка?
-не называй меня так. - буркнула она.
-обижаться будешь? - спросил Джордж. Эмили кивнула. - а если мы тебе подарим шоколад? - она перестала писать, задумавшись. И пожала плечами.
-а если разрешим нам отомстить?- предложил я. Фордж на меня зло посмотрел.
-хмм.. Заманчивое предложение. Я подумаю, а сейчас мне нужно писать эссе по зельеварению. - Джордж подмигнул мне и ушёл. *черт. Наедине страшно. Ещё брат называется.* Я подсел рядом с Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Фредди. жизнь Эмилии
Fanfic!!! ЧИТАТЬ ПОСЛЕ "ПРИВЕТ ЛУНИ. ЖИЗНЬ ДЖУЛИИ"!!! Как вы наверно поняли из названия - это жизнь Эмили, старшей дочки Римуса Люпина и Джулии Поттер. Фред Уизли /ОЖП 2 Джордж Уизли /ОЖП 3 Присутствует нецензурная лексика и 18+