Урок тянулся очень долго и скучно. Я не слушала, а рисовала на куске пергамента портрет папы. И вот урок закончился.
-Эмили, останься -*блять* когда класс опустел я подошла к отцу. - и?
-проспала. Смотри, что получилось. - я отдала ему пергамент.
-то есть... Ты ещё вместо того, чтобы слушать рисовала? Эми, возьмись за учёбу.-я взяла с его стола яблоко и откусила.
-я и так умная. Вредилки хорошо готовлю...ой. - я поняла, что проболталась, ведь он не был вкурсе, что я этим занимаюсь.
-Вредилки значит. - он взял меня за плечи. - Эмилия, забудь про это и начни учиться. Поверь тебе это больше пригодиться.
-я вообще не хочу учиться. Зачем? Откроем с близнецами магазин, будем продавать вредилки.
-у тебя ведь скоро СОВ.
-в следующем году. А сейчас, раз ты так хочешь, чтобы я училась, мне нужно на..
- я твоей матери расскажу. Она с тобой уже поговорит.
-неа. Меня сможет переубедить только один человек... Ты его знаешь. Рыжинький такой, с веснушками, дылда. Который сегодня тоже, кстати, опаздал. К Нюниусу вроде, даже.
-кто из?
-опаздал только один. А какой подумай сам. А сейчас я пойду к Нюнчику варить зелья, в которых я разбираюсь больше него самого. Пока.
-а...
-спасибо за яблоко. Как раз хочу есть. - как только я вышла из кабинета и прошла пару метров на меня кто-то налетел. Я подняла голову и это оказался Фред.
-о, малышка. Давно не виделись.
-да, очень. - усмехнулась я. - что у тебя?
-трансфигурация. А...
-зелья. Хочешь? - я протянула ему яблоко.
-не откажусь. - Уизли откусил фрукт с моей руки. - фпафибо(спасибо).
-ладно. Мне пора. А то если опоздаю второй раз подряд, меня родаки убьют. - я поцеловала Фреда в нос. И наклонилась к его уху. - буду ждать тебя после уроков в выручай комнате.
-пока.
***
Я лежала на кровати в выручай комнате и ждала, когда у Фреда закончатся уроки. А пока, я решила просто попеть.
-Время сжигать мосты
Время искать ответ
И менять сгоревшие лампочки
Время сжигать мосты
Время искать ответ
И менять сгоревшие лампочки
Длинная ночь
Нервные дни
И в квартире накурено, очень накурено
И дождь с утра зарядил
И вздох остался внутри
И моё сердце не выдержит, точно не выдержит
И я живу как в бреду
Я просто пытаюсь быть
Я маленький человек
Мне нужно куда то плыть
Мне нужен какой то свет
Чтоб видеть хотя бы сны - я села на кровать.
Время сж...Фред? Привет.- у кровати стоял Уизли и смотрел на меня.-привет. Долго ждала?
-скажем так, я успела домалку сделать.-я указала на учебники, которые были раскиданы почти по всей постели. Всё то время, когда я говорила, Фред не сводил с меня глаз. *опять этот взгляд...*
-Эми...-я подняла на него глаза. Он уже сидел рядом. Теперь я не могла перестать рассматривать лицо гриффиндорца. Уизли наклоняется ко мне и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Фредди. жизнь Эмилии
Fanfiction!!! ЧИТАТЬ ПОСЛЕ "ПРИВЕТ ЛУНИ. ЖИЗНЬ ДЖУЛИИ"!!! Как вы наверно поняли из названия - это жизнь Эмили, старшей дочки Римуса Люпина и Джулии Поттер. Фред Уизли /ОЖП 2 Джордж Уизли /ОЖП 3 Присутствует нецензурная лексика и 18+