Он наклоняеться ко мне и наши губы соприкасаються. *мерлин. Я походу таю, как шоколад* Мои пальцы запутываются в рыжих прядях парня. Его руки, невесомо касаются моей талии и притягивают ближе. Тело Уизли, даже через слои одежды, кажется горячим.
Его губы творили что-то опьяняющее. И я не могда от них оторваться.
Уизли усадил меня к себе на колени. Мы на пару секунд остановились, чтобы подышать, но вскоре продолжили.
Но всё когда-то заканчивается, как и это. Ещё минут пять мы тупо переваривали, что вообще произошло. Я покраснела и отодвинулась.
-ладно... Мне надо идти... Пока. - я встала и как можно быстрее ушла из комнаты.
*июнь.1994г.дом Люпинов*
-Эм, вы с Фредом опять поссорились что-ли? Почти с начала учебного года не говорите.-спросила у меня Таис вечером, когда мы сидели в моей комнате и думали над вредилками.(ps:да это тупо, что Тая весь год не замечала их типо "ссору", так надо)
-нет. Просто кое что произошло... - я смутилась, ведь о том поцелуе в выручай комнате я никому не рассказывала, кроме Плаксы Миртл.
-выкладывай.
-мы поцеловались. - на одном дыхании призналась я.
-это же хорошо.
-но не сейчас. По словам папы, мне нужно думать о СОВ, которое будет ещё не скоро. Да и... не хочу я сейчас отношений. Ни с ним, ни с кем другим.
-ну так и скажи ему. Он поймёт. Ему 16. Хочется встречаться и тд. Но ему повезло полюбить тебя. Эмилию Лили Люпин.
-кстати. У тебя же скоро день рождения. 13 лет. Нравиться кто нибудь? - ухмыльнулась я, на что Тая покрылась румянцем.
-да кто хоть? Мне? Ну уж нет. Я умру девственницей. - я приснула в кулак от смеха.
-ну признай. Мы будем обе Уизли. Так ведь?
-с чего хоть?
-я кое что случайно нашла у тебя в комнате в Хогвартсе. Колдоорафию... С Джорджи в нарисованном сердечке.
-это не моё. Соседке он нравится.
-Да? А зачем ей это хранить у тебя по подушкой? - я уже улыбалась, как чеширский кот. - ну признай.
-нет! Иди нафиг.
*август*
-Тай, представь. - я, с письмом в руках, забежала в комнату сестры.- Джордж пишет, что мистер Уизли достал нам места на чемпионате по квидичу! Это же раз в жизни! Мы обязаны там быть. Ирландия против Болгарии. Это получается там будет сам Виктор Крам...
-а кто это? - я посмотрела на Таис с удивлением.
-ты чего? Это же лучший ловец. Даже лучше Гарри. Да простит меня Поттер. Я пошла родакам скажу.
***
Мы с Таей утром за день до чемпионата приехали в нору. Когда мы зашли в дом, на кухне готовила миссис Уизли.
-привет, девочки. - она нас крепко обняла - Голодные?
-да не. Мы дома поели.
-ну тогда сходите разбудите всех.
-я к нему в комнату не зайду. Сама иди. - шептала я сестре, пока мы поднимались по лестнице.
-я к Джинни и Рону. Ты к близнецам. - из комнаты вышел Перси.
-привет, Персик. - я потрепала волнистые волосы парня.
-доброе утро. - он ушёл вниз.
-раз... Два...
-Люпин! - крикнул Перси.
-три. - к нам вернулся Уизли с зелёными волосами. - решил внешность сменить, Персик? - невинно спросила я. -я пошла.
Всё же пересилив себя и смущение, я зашла в комнату Джорджа и Фреда. *давно тут не была* Парни ещё крепко спали.
_________
Тут самый, как по мне, тупой поцелуй. Выложила сегодня тк уже не могла это не выложить.
Всех люблю
Навеки ваша Мери Блэк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Фредди. жизнь Эмилии
Hayran Kurgu!!! ЧИТАТЬ ПОСЛЕ "ПРИВЕТ ЛУНИ. ЖИЗНЬ ДЖУЛИИ"!!! Как вы наверно поняли из названия - это жизнь Эмили, старшей дочки Римуса Люпина и Джулии Поттер. Фред Уизли /ОЖП 2 Джордж Уизли /ОЖП 3 Присутствует нецензурная лексика и 18+