Роv Fred Weasley
*какой я идиот. Надо извиниться. Давно пора... Какие она там цветы любит? Вроде тюльпаны.. Нет, ромашки. Я забыл. Может у Джил спросить? Время вроде не позднее. Ладно, схожу к Люпинам.*
Я постучал в кабинет защиты от тёмных искусств. Мне открыла Джил.
-Фред? Заходи. Ты чего?
-у меня такой вопросик... - я замялся.- а Эмили какие...
-Эми любит астры. В основном лиловые. - из ни-откуда появился Римус. - угадал с вопросом?
-в точку, профессор. Спасибо.
-в чём провинился?- серьёзно посмотрела на меня Джули.
-а ты слухи не слышишь?-удивился Люпин. - об этом весь Хогвартс шепчет.
-да о чём?
-они в ссоре. Ещё с лета, вроде. Так ведь?
-типо того.
-и Эми молчит? Где она?
-ненене. Не надо к ней. - я перегородил Поттер-Люпин путь.
-что ты сделал, сучёныш? - спросила она меня, схватив за грудки.
-эй. Спокойней.-между нами встал Люпин.
-она мне сама ещё летом нос чуть не сломала. - уже сказал я.
-ладно. Иди, а не то Джил тебя убьёт.
-а..
-на.-он сунул мне в руки только что наколдованые лиловые астры.
Когда я вышел из кабинета и шёл по коридору, раздумывая где может сидеть Эмили, на меня налетели Ли с Джорджем.
-о. Как раз тот плод идиотизма, что мы искали.
-Она у Таи. Живо туда извиняться.-я долго обробатывал информацию, но потом побежал в Пуффиндуйскую гостиную.
-тебе чего? - зло спросила Таис, когда открыла мне дверь в свою комнату. Я показал цветы. - лиловые... Ладно. Иди - она пустила меня в комнату, а сама вышла из неё. Эми сидела на подоконнике, смотря в окно пустым взглядом.*испытываю дежавю. Надеюсь продолжение будет не как летом*
Pov Emilia Lupin
-Эми, солнце... Прости. - услышала я за своей спиной. *он* По щеке протекла одна слезинка. - прости. Я не надеюсь на дружбу... но хотя бы не ненависть. Прошу.-я посмотрела на него.
-астры? От куда узнал? - я, подойдя к Уизли, забрала из его рук цветы. Я, нюхая букет, села на кровать.
-Есть связи.-ухмыльнулся Фред. Мой взгляд скользил по его лицу. Я прикусила губу и не могла отвести глаз от гриффиндорца - давно не виделись? - я и не заметила, как он уже сидел на корточках перед мной.-простишь?
-я...я..- *эти глаза..эти небесного цвета глаза...такие родные.* Я её выдержала и, уткнувшись Фреду в грудь, разревелась.
-тш... Тише, малышка. - он гладил меня по волосам. Уизли начал вытирать мои слёзы.
-не называй меня так.
-ладно, малышка. - я сильно ущипнула его за бок.- ай! Беги, малышка. - я сорвалась с места и побежала в гостиную.
О том, что мы в ссоре знала вся школа от других. И когда мы бегали по гостиной все смотрели на нас, кто-то даже, как я заметила, показал на нас сердечко.
-я устала. - я прыгнула на свободный диван и подставила Фреду подножку. Он упал на ковёр.- я выиграла.
- я поддавался. - я протянула ему руку и, когда он встал, поцеловала в нос.
-Эми, ты разбила мне сердце. - схватившись за правый бок, сказал Ли,стоящий у лестницы к комнатам девочек.
-сердце в другой стороне. - как для тупого, сказала кто-то из пуффиндуйцев.
-это была сделка, Ли! Хватит сцены устраивать.
-дак, всё что было между нами... фальш? -я кинула в него подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Фредди. жизнь Эмилии
Fanfiction!!! ЧИТАТЬ ПОСЛЕ "ПРИВЕТ ЛУНИ. ЖИЗНЬ ДЖУЛИИ"!!! Как вы наверно поняли из названия - это жизнь Эмили, старшей дочки Римуса Люпина и Джулии Поттер. Фред Уизли /ОЖП 2 Джордж Уизли /ОЖП 3 Присутствует нецензурная лексика и 18+